Большие блоки, Fps проседает
Доброго времени суток :thanks:
Проблема думаю не редкая, если было много обсуждений раньше, прошу уведомить, как искать. А проблема вот в чем: Один блок содержит сначала 50 блоков, все быстренько работает (моментальные css hover эффекты, моментальное изменение блоков через js). Подгружаем информацию, добавляем блоки. Теперь, допустим у нас 1000 блоков. И дела уже совсем плохо идут, FPS падает. И не на момент создания блоков, а и все последующее время. На каждый блок много css кода, и js событий Много всякого прочитал, и пришел к вам с вопросом, правда ли, что: 1. Js события. Лучше прикреплять атрибутом к блоку, нежели через события? например: onclick='imagination()', onmousedown='imagination()', onmoseover='imagination()' 2. Сss hover, active и подобные css изменения тоже лучше прописывать через Js события в атрибутах? :blink: что-то вроде onmouseover="addClass(this,'hover');" Кроме того, каждый дочерний блок главного содержит еще по 10-20 элементов :/ итак, вроде все описал, использую много hover эффектов, прикрепляю через js события, очень много дочерних элементов. Исправлять так, как описал выше? Спасибо.:yes: ps: снова пишу очень уставшим, возможны ошибки (извиняюсь, исправлю) |
Цитата:
|
Цитата:
Но вот я глянул, в vk так же устроено, и все впорядке вроде. Cyber, у тебя нет рекомендаций? |
RazZzeR,
1. обработчики не нужно вешать через атрибуты 2. onmouseover="addClass(this,'hover');" медленнее сss hover Оптимизоровать нужно не обработчики , а сам скрипт + желательно бы демо в студию |
Да, всё прямо противоположно. =\
Может то были какие-то "вредные советы"? P.S. А вконтакт тот ещё кладезь быдлокода, пишется студентами в анальном рабстве. |
Цитата:
код выложу попозже, если кто-нибудь разберется - будет здорово :thanks: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26. |