Uncaught TypeError: Cannot read property 'querySelectorAll' of null
пишет это, поля не подсвечиваются и ничего вообще не делает |
lolpops, у вас разметка значит другая.
|
<div class="poisk2" align="right"> <u>Процент использования</u><br> Закладки <input type="number" name="check[0]" id="check-0" min="0" max="100" value="30"> %<br /> Yandex.ru <input type="number" name="check[1]" id="check-1" min="0" max="100" value="40"> %<br /> Google.ru <input type="number" name="check[2]" id="check-2" min="0" max="100" value="20"> %<br /> Nigma .ru <input type="number" name="check[3]" id="check-3" min="0" max="100" value="10"> %<br /> Qip.ru <input type="number" name="check[4]" id="check-4" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Go.mail.ru <input type="number" name="check[5]" id="check-5" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Rambler.ru <input type="number" name="check[6]" id="check-6" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Google.com.ua <input type="number" name="check[7]" id="check-7" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Meta.ua <input type="number" name="check[8]" id="check-8" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Yandex.ua <input type="number" name="check[9]" id="check-9" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Bigmir.net <input type="number" name="check[10]" id="check-10" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Bing.com <input type="number" name="check[11]" id="check-11" min="0" max="100" value="0"> %<br /> Yandex.com <input type="number" name="check[12]" id="check-12" min="0" max="100" value="0"> %<br /> </div> вот такая разметка, взял прямо с сайта..может ли не работать из за того что это див вложен еще в один и тп? ведь это не важно же.. |
lolpops, а ссылку на сайт можно?
|
Вопрос еще актуален! Оплачу на WMR кто предоставит рабочий вариант на Jquery по типу этого (с привязкой к div где находятся элементы), задача подсвечивать внутреннюю область инпутов например красным цветом (всех инпутов) и писать аккуратно как-то что "сумма должна быть = 100" дабы информировать юзера..
|
lolpops,
<!doctype html> <html> <head> <meta charset="utf-8" /> <title></title> <style> dl { margin-bottom:50px; } dl dt { background:#5f9be3; color:#fff; float:left; font-weight:bold; margin-right:10px; padding:5px; width:100px; } dl dd { margin:2px 0; padding:5px 0; } .warning { display: none; border-bottom: 2px dotted red; } </style> </head> <body> <div class="search"> <h3>Процен использования</h3> <dl> <dt><label for="check-0">Закладки</label></dt> <dd><input type="number" name="check[0]" id="check-0" min="0" max="100" value="30" /></dd> <dt><label for="check-1">Yandex.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[1]" id="check-1" min="0" max="100" value="40" /></dd> <dt><label for="check-2">Google.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-2" min="0" max="100" value="20" /></dd> <dt><label for="check-3">Nigma.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[3]" id="check-3" min="0" max="100" value="10" /></dd> <dt><label for="check-4">Qip.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[4]" id="check-4" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-5">Go.mail.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[5]" id="check-5" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-6">Rambler.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-6" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-7">Google.com.ua</label></dt> <dd><input type="number" name="check[1]" id="check-7" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-8">Meta.ua</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-8" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-9">Yandex.ua</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-9" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-10">Bigmir.net</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-10" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-11">Bing.com</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-11" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-12">Yandex.com</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-12" min="0" max="100" value="0" /></dd> </dl> <span class="warning">Сумма должна быть равной 100!</span> </div> <script src="https://code.jquery.com/jquery-2.1.4.js"></script> <script> $('.search').on('change', 'input', function() { var inpElems = $('.search input'), result = 0, warning = $('.warning'); inpElems.each(function() { result += +$(this).val(); }); if (result <= 100) { inpElems.each(function() { $(this).css('background', ''); warning.hide(); }); } else { $(this).css('background', 'red'); warning.show(); } !$(this).val() && $(this).val(0); }); </script> </body> </html> |
Все работает! Сообщите в личку свой кошелек, отблагодарю:) и еще вопрос..если у меня 2 пары таких полей ( я обернул в другой див search2 и скопировал скрипт еще раз..это обязательно делать или можно как то короче записать просто добавив изменения в новый.
Т.е. у меня получилось <div class="search"> инпуты </div> <div class="search2"> инпуты </div> Все работает, но может сам скрипт можно не копировать еще раз..т.е получилось два скрипта <script> $('.search').on('change', 'input', function() { var inpElems = $('.search input'), result = 0, warning = $('.warning'); inpElems.each(function() { result += +$(this).val(); }); if (result == 100) { inpElems.each(function() { $(this).css('background', ''); warning.hide(); }); } else { $(this).css('background', 'red'); warning.show(); } !$(this).val() && $(this).val(0); }); </script> <script> $('.search2').on('change', 'input', function() { var inpElems2 = $('.search2 input'), result2 = 0, warning2 = $('.warning2'); inpElems2.each(function() { result2 += +$(this).val(); }); if (result2 == 100) { inpElems2.each(function() { $(this).css('background', ''); warning2.hide(); }); } else { $(this).css('background', 'red'); warning2.show(); } !$(this).val() && $(this).val(0); }); </script> |
lolpops,
<!doctype html> <html> <head> <meta charset="utf-8" /> <title></title> <style> dl { margin-bottom:50px; } dl dt { background:#5f9be3; color:#fff; float:left; font-weight:bold; margin-right:10px; padding:5px; width:100px; } dl dd { margin:2px 0; padding:5px 0; } .warning { display: none; border-bottom: 2px dotted red; } </style> </head> <body> <div class="search"> <h3>Процен использования</h3> <dl> <dt><label for="check-0">Закладки</label></dt> <dd><input type="number" name="check[0]" id="check-0" min="0" max="100" value="30" /></dd> <dt><label for="check-1">Yandex.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[1]" id="check-1" min="0" max="100" value="40" /></dd> <dt><label for="check-2">Google.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[2]" id="check-2" min="0" max="100" value="20" /></dd> <dt><label for="check-3">Nigma.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[3]" id="check-3" min="0" max="100" value="10" /></dd> <dt><label for="check-4">Qip.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[4]" id="check-4" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-5">Go.mail.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[5]" id="check-5" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-6">Rambler.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[6]" id="check-6" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-7">Google.com.ua</label></dt> <dd><input type="number" name="check[7]" id="check-7" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-8">Meta.ua</label></dt> <dd><input type="number" name="check[8]" id="check-8" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-9">Yandex.ua</label></dt> <dd><input type="number" name="check[9]" id="check-9" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-10">Bigmir.net</label></dt> <dd><input type="number" name="check[10]" id="check-10" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-11">Bing.com</label></dt> <dd><input type="number" name="check[11]" id="check-11" min="0" max="100" value="0" /></dd> <dt><label for="check-12">Yandex.com</label></dt> <dd><input type="number" name="check[12]" id="check-12" min="0" max="100" value="0" /></dd> </dl> <span class="warning">Сумма должна быть равной 100!</span> </div> <div class="search"> <h3>Процен использования</h3> <dl> <dt><label for="check-13">Закладки</label></dt> <dd><input type="number" name="check[13]" id="check-13" min="0" max="100" value="30" /></dd> <dt><label for="check-14">Yandex.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[14]" id="check-14" min="0" max="100" value="40" /></dd> <dt><label for="check-15">Google.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[15]" id="check-15" min="0" max="100" value="20" /></dd> <dt><label for="check-16">Nigma.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[16]" id="check-16" min="0" max="100" value="10" /></dd> <dt><label for="check-17">Qip.ru</label></dt> <dd><input type="number" name="check[4]" id="check-17" min="0" max="100" value="0" /></dd> </dl> <span class="warning">Сумма должна быть равной 100!</span> </div> <script src="https://code.jquery.com/jquery-2.1.4.js"></script> <script> $('.search').on('change', 'input', function(event) { var parent = $(this).closest('.search'), inpElems = parent.find('input'), result = 0, warning = parent.children('.warning'); inpElems.each(function() { result += +$(this).val(); }); if (result <= 100) { inpElems.each(function() { $(this).css('background', ''); warning.hide(); }); } else { $(this).css('background', 'red'); warning.show(); } !$(this).val() && $(this).val(0); }); </script> </body> </html> |
Спасибо! Скажите а событие change не реагирует на изменение полей сторонними средствами (я сделал простенький скрипт заполнения полей данными). Например юзер вводит данные в форму (ввел не правильно) и они подсветились красными, после этого жмет кнопку "заполнить" и все поля заполняются верными числами = однако подсветка красным так и продолжают быть активной (хотя должна пропасть)..как решить эту проблему?
|
lolpops, можно же при клике на эту кнопку "запомнить" повесить функцию, которая уберет у всех инпутов красный background и и заполнит поля верными числами.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:03. |