Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Events/DOM/Window (https://javascript.ru/forum/events/)
-   -   RequestAnimationFrame неправильно работает (https://javascript.ru/forum/events/66013-requestanimationframe-nepravilno-rabotaet.html)

profffesor 21.11.2016 13:17

RequestAnimationFrame неправильно работает
 
В общем ситуация такая! Пишу игру на ноде с использованием сокетов! При нажатии на кнопку по сокету передается событие всем игрокам и они запускают движение этого игрока, при отпускании кнопки так же по сокету все игроки получают уведомление и отображают у себя остановку этого игрока! Перемещение игрока осуществляю с использованием requestAnimationFrame , логика такая: есть всего 4 игрока - поэтому на клиенте есть App.refreshAnimateFrameID=[], при движении запускается функция refresh где App.refreshAnimateFrameID[data.playerNum] = requestAnimationFrame(refresh), а при остановке функция в которой cancelAnimationFrame( App.refreshAnimateFrameID[data.playerNum] )! проблема: на локальном серваке все работает очень круто, на реальном - двигаются не понятно как, то не туда едет, то скорость прыгает! мне кажется что проблема в том, что requestAnimationFrame одновременно работает для 4 элементов, может мне нужно строить логику по-другому! кто знает, подскажите плиз, почему так?!

Rise 21.11.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от profffesor (Сообщение 435634)
на локальном серваке все работает очень круто, на реальном - двигаются не понятно как

Наверное данным нужно время чтобы переместиться от сервера к клиенту и наоборот, понятие скорости интернета не просто так придумали...

profffesor 21.11.2016 21:36

тогда как устроены браузерные реалтайм игры?! разве не так само?!

MallSerg 21.11.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от profffesor
как устроены браузерные реалтайм игры?

Давай я тебе помогу =)

Rise 21.11.2016 23:54

profffesor, так и устроены, есть такое понятие как системные требования...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.