Ускорение onmousemove и редеринга 
		
		
		
		Делаю веб-редактор изображений 
	http://graphing.ru/d.php?i=none.jpg Вот если бы кисть оставляла за собой не зернистый след, если быстро вести мышкой - цены бы ему не было. Особенно зернистость проявляется в FF. Там суть очень простая - на страницу вешается onmousemove с функцией, которая рисует див с абсолютной позицией. 
var child = document.createElement('div');
child.style.position = 'absolute';
child.style.left = x+'px';
child.style.top = y+'px';
document.getElementById('content').appendChild(child);
//и т.д.
Без особой надежды на ответ, но все же спрошу. Можно ли что-то придумать, чтобы облегчить браузеру процесс редеринга точек? Пробовал методом тыка, ожидая "а вдруг": заменить див на span, p и другие теги, создавать новый див посредством innerHTML (в последнем случае все только усугубилось).  | 
	
		
 Эмм… почитайте про html 5 canvas. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Канвас не вектор. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Не знаю, не тестил. А как это связано? 
	 | 
	
		
 Связано с чем? 
	 | 
	
		
 Ilyan, 
	в десятки раз быстрее. Ну, и, плюс, субпиксельный рендер.  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
 выведите в консоль фаербага координаты мыши по onmousemove, не трогая DOM и будете неприятно удивлены, при быстром движении мышью. так что единственный способ убрать зернистость-интерполировать движение мыши. самым простым вариантом будет линейная интерполяция между двумя последними точками. когда вам надо будет рисовать плавные линии, то тут уже что-то посложнее придется использовать, например кубические сплайны  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Странно. На канвасе даже псевдо-трехмерные игры делают с приличним fps. Сотню точек в секунду на середнячковой машине он точно выдерживает. Проверьте, не тормозит ли обвертка для всего этого. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 cloneNode работает быстрее чем createElement 
	 | 
	
		
 Всем спасибо за ответы, сделал по совету Gvozd, соединением линиями. Зернистость пропала. http://graphing.ru/d.php?i=none.jpg 
	Осталось только с ие подружить.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:57. |