ещё один способ избежать вызова события change которое происходит при вызове setValue
это отписаться от события на время присваивания. выглядеть это будет так. move: function(ths, x, y) //запомним обработчик события var ev=fx.events.change.listeners[0].fn; //отпишемся от события (при этом обработчик будет удалён, поэтому мы его предварительно сохранили) fx.un("change",ev); fx.setValue(x); // подписываемся на событие обратно, указав предварительно сохранённый обработчик fx.on("change",ev); } Это требовалось ??? |
да это это. но все же (выражусь вашим понятием) метод топорный)) что в этом примере, что в том. хотелось бы одной строчкой отделаться, думаю знайте какой))
|
format c:
универсально решает многие проблемы :) Если серьёзно, виноват, я не знаю такой волшебной строчки. Если узнаете дайте знать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:17. |