ExtJS 4 - Открыть форму редактирования из Grid
Вложений: 1
Всем здрасте! :)
Сразу хочу сказать, что с ExtJS я новичок... Взял за основу пример Web Desktop, точнее его из папки examples скачанного архива ExtJS 4.1.1a GPL. Исходник я практически не трогал - изменил только GridWindow.js, и просто отключил все остальные модули генерирующие значки на "рабочем столе" и "меню Пуск" - то есть у меня остался только модуль GridWindow.js создающий пункт в меню и значок на столе. GridWindow.js теперь выглядит как показано на миниатюре в конце поста, там же и вопрос! Я изменил GridWindow.js превратив в следующее: StorePlans = new Ext.data.JsonStore({ autoLoad: true, fields: [ { name: 'datepubl', type: 'date' }, { name: 'datenew', type: 'date' }, { name: 'dateclose', type: 'date' }, { name: 'title', type: 'string' } ], proxy: { type: 'ajax', url: 'plans.php', reader: { type: 'json', root: 'items' } } }); StoreNews = new Ext.data.JsonStore({ autoLoad: true, fields: [ { name: 'datepubl', type: 'date' }, { name: 'dateclose', type: 'date' }, { name: 'title', type: 'string' } ], proxy: { type: 'ajax', url: 'news.php', reader: { type: 'json', root: 'items' } } }); Ext.define('MyDesktop.GridWindow', { extend: 'Ext.ux.desktop.Module', requires: [ 'Ext.data.ArrayStore', 'Ext.util.Format', 'Ext.grid.Panel', 'Ext.grid.RowNumberer' ], id:'grid-win', init : function(){ this.launcher = { text: 'Новости и планы', iconCls:'icon-grid' }; }, createWindow : function(){ var desktop = this.app.getDesktop(); var win = desktop.getWindow('news-win'); if(!win){ win = desktop.createWindow({ id: 'news-win', title:'Новости и планы', width:740, height:480, iconCls: 'tabs', animCollapse:false, constrainHeader:true, layout: 'fit', items: [ { xtype: 'tabpanel', activeTab:1, items: [{ title: 'Планы', id: 'panel-list-plan', header:false, border:false, autoScroll: true, items: [{ border: false, alias: 'gridlistplan', xtype: 'grid', store: StorePlans, columns: [ //new Ext.grid.RowNumberer(), { text: "ID", width: 70