Bitmapdata - ActionScript
Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы картинка из папки src добавлялась в виде bitmapdata? Вот код
package{
import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer;
import alternativa.engine3d.core.Camera3D;
import alternativa.engine3d.core.View;
import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial;
import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial;
import alternativa.engine3d.primitives.Box;
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.BitmapData;
public class Main extends MovieClip{
public function Main():void{
var container:ConflictContainer = new ConflictContainer();
var camera:Camera3D = new Camera3D();
camera.view = new View(300,300);
addChild(camera.view);
container.addChild(camera);
camera.x = -300;
camera.y = -50;
camera.z = 100;
camera.rotationX = -1.8;
camera.rotationZ = -1.4;
var box:Box=new Box();
var material:TextureMaterial = new TextureMaterial(Вот сюда надо вставить);
box.setMaterialToAllFaces(material);
container.addChild(box);
camera.render();
}
}
}
|
|
Спасибо посмотрю.
|
А есть ли способ попроще?
Дело в том, что я пишу в Flex. И не получается никак найти вкладку libraries, куда можно добавить картинку для экспорта.(наверное во flex её нет). Мне же надо не удаленно загрузить а взять из проекта. Вот с этим видео работаю. http://www.youtube.com/watch?v=CsXILBIeDlM Где то до 6.40 все получается а дальше нет. Не получается текстуру наложить. |
сразу скажу, что я не очень в этом разбираюсь, но...
Цитата:
Цитата:
|
Во flex можно делать flex проекты и actionscript проекты.
Я раньше альтернативу делал через flex проекты, но что-то примеры не работают, те которые я раньше делал. А сейчас делаю через actionscript проекты. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто я не знал, как по другому объяснить)) У меня же в нем нет flash, а только flex. |
Прочитал вот эту статью.
http://shaman4d.blogspot.com/2010/10...iva-3d_30.html Всё заработало. Вот код
package{
import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer;
import alternativa.engine3d.core.Camera3D;
import alternativa.engine3d.core.View;
import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial;
import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial;
import alternativa.engine3d.primitives.Box;
import flash.display.MovieClip;
import flash.display.BitmapData;
import flash.display.Sprite;
public class Main extends MovieClip{
[Embed (source = "texture.jpg")] private var texture:Class;
public function Main():void{
var container:ConflictContainer = new ConflictContainer();
var camera:Camera3D = new Camera3D();
camera.view = new View(300,300);
addChild(camera.view);
container.addChild(camera);
camera.x = -300;
camera.y = -50;
camera.z = 100;
camera.rotationX = -1.8;
camera.rotationZ = -1.4;
var box:Box=new Box();
var material:TextureMaterial = new TextureMaterial(new texture().bitmapData);
box.setMaterialToAllFaces(material);
container.addChild(box);
camera.render();
}
}
}
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:01. |