Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Flash (https://javascript.ru/forum/flash-actionscript-program/)
-   -   Bitmapdata - ActionScript (https://javascript.ru/forum/flash-actionscript-program/14368-bitmapdata-actionscript.html)

mycoding 13.01.2011 09:05

Bitmapdata - ActionScript
 
Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы картинка из папки src добавлялась в виде
bitmapdata?

Вот код
package{
	
	import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer;
	import alternativa.engine3d.core.Camera3D;
	import alternativa.engine3d.core.View;
	import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial;
	import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial;
	import alternativa.engine3d.primitives.Box;
	
	import flash.display.MovieClip;
	
	import flash.display.BitmapData;
	
	public class Main extends MovieClip{
		public function Main():void{			
			var container:ConflictContainer = new ConflictContainer();
			
			var camera:Camera3D = new Camera3D();
			camera.view = new View(300,300);			
			addChild(camera.view);			
			container.addChild(camera);
			camera.x =  -300;
			camera.y = -50;
			camera.z = 100;
			camera.rotationX = -1.8;
			camera.rotationZ = -1.4;
			
			var box:Box=new Box();		
			
			var material:TextureMaterial = new TextureMaterial(Вот сюда надо вставить);
			box.setMaterialToAllFaces(material);
			container.addChild(box);
			
			camera.render();	
			
		}		
	}		
}

x-yuri 13.01.2011 09:29

http://blog.728media.com/2009/03/11/...tionscript-30/
http://binodonline.com/blog/2009/04/...itmapdata-as3/

mycoding 13.01.2011 09:40

Спасибо посмотрю.

mycoding 13.01.2011 09:56

А есть ли способ попроще?
Дело в том, что я пишу в Flex.
И не получается никак найти вкладку libraries, куда можно добавить
картинку для экспорта.(наверное во flex её нет).
Мне же надо не удаленно загрузить а взять из проекта.

Вот с этим видео работаю.
http://www.youtube.com/watch?v=CsXILBIeDlM
Где то до 6.40 все получается а дальше нет.
Не получается текстуру наложить.

x-yuri 13.01.2011 10:27

сразу скажу, что я не очень в этом разбираюсь, но...

Цитата:

Сообщение от mycoding
Дело в том, что я пишу в Flex.

есть подозрение, что ты не осознаешь, что ты делаешь. IDE для создания flex-приложений - Adobe Flash Builder. Либо, в качетсве альтернативы, они компилируются с помощью mxmlc. В Adobe Flash нельзя создавать flex-приложения, только составляющие

Цитата:

Сообщение от mycoding
И не получается никак найти вкладку libraries, куда можно добавить
картинку для экспорта.(наверное во flex её нет).

если ты ее ищешь в Adobe Flash после создания ActionScript 3 проекта... значит ты плохо ищешь

mycoding 13.01.2011 10:31

Во flex можно делать flex проекты и actionscript проекты.

Я раньше альтернативу делал через flex проекты, но что-то
примеры не работают, те которые я раньше делал.

А сейчас делаю через actionscript проекты.

x-yuri 13.01.2011 10:43

Цитата:

Сообщение от mycoding
Во flex

что значит во flex? в Adobe Flash Builder?

mycoding 13.01.2011 10:59

Цитата:

Сообщение от x-yuri (Сообщение 87798)
что значит во flex? в Adobe Flash Builder?

Да да в нем.
Просто я не знал, как по другому объяснить))
У меня же в нем нет flash, а только flex.

mycoding 13.01.2011 11:10

Прочитал вот эту статью.
http://shaman4d.blogspot.com/2010/10...iva-3d_30.html

Всё заработало.
Вот код
package{
	
	import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer;
	import alternativa.engine3d.core.Camera3D;
	import alternativa.engine3d.core.View;
	import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial;
	import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial;
	import alternativa.engine3d.primitives.Box;
	
	import flash.display.MovieClip;
	
	import flash.display.BitmapData;
	import flash.display.Sprite;
	
	public class Main extends MovieClip{
		[Embed (source = "texture.jpg")] private var texture:Class;
		public function Main():void{			
			var container:ConflictContainer = new ConflictContainer();
			
			var camera:Camera3D = new Camera3D();
			camera.view = new View(300,300);			
			addChild(camera.view);			
			container.addChild(camera);
			camera.x =  -300;
			camera.y = -50;
			camera.z = 100;
			camera.rotationX = -1.8;
			camera.rotationZ = -1.4;
			
			var box:Box=new Box();		
			var material:TextureMaterial = new TextureMaterial(new texture().bitmapData);			
			box.setMaterialToAllFaces(material);
			container.addChild(box);
			
			camera.render();	
			
		}		
	}		
}


Часовой пояс GMT +3, время: 08:45.