Bitmapdata - ActionScript
Подскажите пожалуйста.
Как сделать так, чтобы картинка из папки src добавлялась в виде bitmapdata? Вот код package{ import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer; import alternativa.engine3d.core.Camera3D; import alternativa.engine3d.core.View; import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial; import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial; import alternativa.engine3d.primitives.Box; import flash.display.MovieClip; import flash.display.BitmapData; public class Main extends MovieClip{ public function Main():void{ var container:ConflictContainer = new ConflictContainer(); var camera:Camera3D = new Camera3D(); camera.view = new View(300,300); addChild(camera.view); container.addChild(camera); camera.x = -300; camera.y = -50; camera.z = 100; camera.rotationX = -1.8; camera.rotationZ = -1.4; var box:Box=new Box(); var material:TextureMaterial = new TextureMaterial(Вот сюда надо вставить); box.setMaterialToAllFaces(material); container.addChild(box); camera.render(); } } } |
|
Спасибо посмотрю.
|
А есть ли способ попроще?
Дело в том, что я пишу в Flex. И не получается никак найти вкладку libraries, куда можно добавить картинку для экспорта.(наверное во flex её нет). Мне же надо не удаленно загрузить а взять из проекта. Вот с этим видео работаю. http://www.youtube.com/watch?v=CsXILBIeDlM Где то до 6.40 все получается а дальше нет. Не получается текстуру наложить. |
сразу скажу, что я не очень в этом разбираюсь, но...
Цитата:
Цитата:
|
Во flex можно делать flex проекты и actionscript проекты.
Я раньше альтернативу делал через flex проекты, но что-то примеры не работают, те которые я раньше делал. А сейчас делаю через actionscript проекты. |
Цитата:
|
Цитата:
Просто я не знал, как по другому объяснить)) У меня же в нем нет flash, а только flex. |
Прочитал вот эту статью.
http://shaman4d.blogspot.com/2010/10...iva-3d_30.html Всё заработало. Вот код package{ import alternativa.engine3d.containers.ConflictContainer; import alternativa.engine3d.core.Camera3D; import alternativa.engine3d.core.View; import alternativa.engine3d.materials.FillMaterial; import alternativa.engine3d.materials.TextureMaterial; import alternativa.engine3d.primitives.Box; import flash.display.MovieClip; import flash.display.BitmapData; import flash.display.Sprite; public class Main extends MovieClip{ [Embed (source = "texture.jpg")] private var texture:Class; public function Main():void{ var container:ConflictContainer = new ConflictContainer(); var camera:Camera3D = new Camera3D(); camera.view = new View(300,300); addChild(camera.view); container.addChild(camera); camera.x = -300; camera.y = -50; camera.z = 100; camera.rotationX = -1.8; camera.rotationZ = -1.4; var box:Box=new Box(); var material:TextureMaterial = new TextureMaterial(new texture().bitmapData); box.setMaterialToAllFaces(material); container.addChild(box); camera.render(); } } } |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:27. |