ActionScript - как изменить значение soundbuftime?
Обращаюсь за помощью к специалистам по ActionScript (таковым не являюсь). У меня есть исходник маленького проигрывателя mp3-файлов (Adobe Flash Player). В нем автор не предусмотрел передачу параметра "buffer", которое определяет время от начала загрузки файла до момента его воспроизведения. Сказано только, что оно стоит по-умолчанию и равно 5 секунд. Как его изменить, точнее сбросить в ноль?
Здесь http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPla...dia/Sound.html написано, что этим заправляет SoundLoaderContext.buffertime, которое по умолчанию составляет 1000 миллисекунд и может быть изменено. Вопрос КАК и ГДЕ? У меня в исходнике такого нет. В других источниках пишут, что надо использовать soundbuftime или buffertime... У себя в исходнике в описании class Button я вижу только вот эту строчку: var _soundbuftime:Number; Если кто знает, как с этим параметром работать, прошу подсказать. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
var _soundbuftime:Number = 0; -не помогло. Цитата:
На заметку: Хотя это свойство можно указать для объекта Button, в действительности оно является глобальным и его значение можно просто указать как _soundbuftime |
Цитата:
Цитата:
var context:SoundLoaderContext = new SoundLoaderContext(3000,false);-установка буфера http://flapps.ru/forum/topic3028.html |
Цитата:
На старости лет узнал, что суть объекта может меняться от версии к версии языка! В ActionScript 2.0 объект Sound это одно, а в ActionScript 3.0 - несколько другое. Нехорошо это как-то. Уж лучше бы сделали Sound2, как поступает Microsoft со своими COM-объектами. Сейчас я имею исходный код плеера на ActionScript 2.0 и маленький компилятор кода ActionScript 2.0. Переходить на ActionScript 3.0? Что показывает сравнительный анализ? Конструктор объекта Sound: ActionScript 2.0 mysound = new Sound(); если я правильно понял, конструктор не принимает никаких входных параметров. http://help.adobe.com/en_US/AS2LCR/F...=00001523.html ActionScript 3.0 public function Sound(stream:URLRequest = null, context:SoundLoaderContext = null) обратите внимание, уже на этапе создания объекта Sound можно в качестве параметра передать объект SoundLoaderContext, с помощью которого указывается длина буфера загрузки файла mp3. Далее смотрим методы - загрузчики звука: ActionScript 2.0 public loadSound(url: String, isStreaming: Boolean) : Void Интересен второй параметр. Он указывает, что загружаемый файл надо начинать проигрывать сразу при начале загрузки, а не дожидаться, пока файл закачается полностью. Однако, тут никак не указывается размер буфера загрузки. ActionScript 3.0 public function load(stream:URLRequest, context:SoundLoaderContext = null):void Если объект SoundLoaderContext не был передан при создании объекта Sound, то его можно передать вторым параметром при запуске метода load. Ну а при создании объекта SoundLoaderContext можно в качестве параметра передать длину буфера 0. Таким образом, с использованием объекта Sound в ActionScript 3.0 вроде бы всё понятно (теоретически). Но у меня ActionScript 2.0 Поэтому вопрос: можно ли в принципе в ActionScript 2.0 менять длину буфера загрузки файла? Складывается впечатление, что нельзя. Опровергнете? И по ходу просьба. Может кто подскажет, где скачать простой (без наворотов) нетриальный компилятор ActionScript 3.0? Сейчас я использую вот это http://www.mtasc.org |
Цитата:
Цитата:
http://www.adobe.com/cfusion/entitle....cfm?e=flexsdk а вообще рекомендую FlashDevelop для написания и компиляции AS3 только не забудь скачать SDK по первой ссылке что я указал, во FlashDevelop нужно будет указать путь к папке с FlexSDK |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:42. |