Требуется помощь.
Здравствуйте.
Требуется помощь в создании сайта. Есть образец, с которого можно содрать. Нужно будет написать скрипт, желательно с комментариями. Сложного, вроде, ничего нет, но я в javescpript'ах не разбираюсь. Подробности мылом. Оплата по договоренности. С уважением, Дмитрий. |
Так тут и выкладывай свои подробности, глядишь кто и поможет, а мыла свои вряд ли кто будет светить, потом еще смотреть чего там пришло. Лучше сразу говори...
|
Дмитрий Котов,
пиши в личку мыло светить, впрочем как и аську, нам ни к чему |
Здравствуйте.
Ок, опишу свои проблемы. Основная задача - минимизировать HTML код на странице. 1. Шапка страницы. Эмблема, собственно и ссылка на главную страницу. Можно сделать как "img" и далее "а href", но делать так не хочется. Знаю, что можно через скрпит сделать и его в div-контейнер поместить. Если у пользователя скрипты отключены, он это не увидит. Но это его проблема, вообщем. 2. Надо закрыть некоторые ссылки. На сайте-доноре это делается в скрипте с помощью тега "var". А в коде HTML ставиться простой коментарий, который автоматом меняется на ссылку. Пользователь пользуется, робот проходит мимо. 3. Картинки-ссылки. Открываются своем окне, но не через "a href", а через скрипт с помощью "onmouse". Собственно вот что мне надо от скрипта. Только сделать это пока не получилось, материал с донора тоже перелопатить не смог. Поэтому и пишу. Сайт-донор по понятным причинам не пишу открыто, но автор пользоваться плодами трудов разрешал. Свое мыло я оставил, не бойтесь я не спам-робот :) С уважением, Дмитрий. |
Цитата:
|
В данном случае надо. Лишние ссылки ни к чему, потом будут проблемы с раскруткой.
Есть кто помочь может? Мыло оставлял. |
Цитата:
а кстати, если у пользователя скрипты отключены и он не увидит там чего-то. то есть ли смысл вообще это делать? |
demix, а что теперь поисковики еще будут решать что должно быть на сайте, а чего нет?
|