Модуль(виджет) для сайта
Вложений: 1
Добрый день, уважаемые программисты!
Мне необходим модуль(виджет) для интернет сайта, функцией которого является передача визуальной информации из таблицы Эксель. логика работы модуля: таблица Эксель хранится на ПК, в ней могут быть любые изменения данных, в том числе графические. Задача модуля - отображать данные также, как они выглядят в таблице Эксель. Кроме того у модуля есть ряд функций, схожих с функциями таблицы - scroll, search и фильтрацию от большего к меньшему. Прикрепил картинку модуля для примера. Напишите, сколько примерно такая работа будет стоить и сколько времени нужно. Спасибо за внимание. |
Цитата:
|
Цитата:
Могу подгружать таблицу куда нужно. Я совсем не специалист, поэтому извините, если что-то описал неправильно. Суть такая - есть таблица с данными в Эксель. Модуль на сайте должен отображать ее содержимое, как есть (как на картинке) |
Цитата:
Странное задание в части связи таблица-вывод. |
Цитата:
Тогда предлагаю такой порядок. Есть данные в таблице, из нее экспортируются данные. Модуль(виджет) их показывает (раскрашивает проценты). Внешний вид модуля - примерно как в таблице. + работает функционал scroll, search, сортировка. Сколько такой модуль будет стоить? |
Цитата: