Цитата:
Цитата:
еще так можно накодить: - он может выбрать карту; - ставит/делает ставку; - если оба выбора сделаны кнопка "Играть" становится активной; - пользователь может менять карту; - убавлять/менять ставку; - соответственно "Играть" тоже должна менять статус "Активна/не активна". Закомментированные методы для примере в зависимости от реальных потребностей.
var game = {
_players: [],
addPlayer: function() {
this._players.push( new Player() );
},
start: function() {
// start game
// some init
}
};
function Player() {
this.card = null;
this.bet = null;
}
Player.prototype = {
// addCard: function() {
// },
changeCard: function() {
game.buttons.play.updateState( this );
},
// removeCard: function() {
// },
makeBet: function() {
game.buttons.play.updateState( this );
},
// changeBet: function() {
// },
// removeBet: function() {
// }
};
game.buttons = {
play: {
updateState: function( player ) {
if ( player.card && player.bet ) {
// some action
return;
}
}
}
};
Цитата:
- есть игра, куда можно добавить игрока; - игрок, у которого есть карта и ставка, а также методы их (карту и ставку) меняющие; - есть кнопки, в частности кнопка играть (play), у которой имеется метод "обновить состояние" (updateState), который опирается на текущее состояние карты и ставки игрока, и в зависимости от этого меняет свое (кнопки) вкл/выкл. Т.е. все то, что ты описал :) |
Ха)))
Я переживу без плюсика )) А вот хороший паттерн обижать ненадо. Пример работы, http://www.z254505.infobox.ru/cardGame.html исходник http://www.z254505.infobox.ru/cardGame.zip upd: 25го исправлены небольшие недостатки в примере, вроде возможности нажать на невидимую кнопку game. |
Курю ваши примеры второй день - ооочень абстрактно пока для меня, но я настойчивый)
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:00. |