Нужна помощь в поиске плагина.
День добрый, друзья)
Подскажите, пожалуйста, может кто-то встречался с плагином для jQuery, способным сделать такое: Сетка дивов в "спокойном" состоянии: ![]() Сетка дивов после клика на див с цифрой 2: ![]() А то я даже поисковый запрос составить затрудняюсь.. |
Masonry plugin
Viral,
<!DOCTYPE html> <html class=''> <head> <meta charset='UTF-8'> <style class="cp-pen-styles">* { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; } body { font-family: sans-serif; } .masonry { background: #EEE; max-width: 240px; } /* clearfix */ .masonry:after { content: ''; display: block; clear: both; } .masonry .item { width: 60px; height: 60px; float: left; background: #D26; border: 2px solid #333; border-color: hsla(0, 0%, 0%, 0.5); border-radius: 5px; } .item.gigante { width: 120px; height: 120px; } .item:hover { background: #A2C; border-color: white; cursor: pointer; } #notification { position: fixed; background: black; opacity: 0; color: white; font-size: 16px; padding: 0.5em; right: 0; top: 0; }</style></head><body> <h1>Masonry - layoutComplete</h1> <p>Сlick item to toggle size</p> <div class="masonry"> <div class="item">1</div> <div class="item">2</div> <div class="item">3</div> <div class="item">4</div> <div class="item">5</div> <div class="item">6</div> <div class="item">7</div> <div class="item">8</div> <div class="item">9</div> <div class="item">10</div> <div class="item">11</div> <div class="item">12</div> <div class="item">13</div> <div class="item">14</div> <div class="item">15</div> <div class="item">16</div> </div> <div id="notification"></div> <script src='http://masonry.desandro.com/masonry.pkgd.js'></script> <script src='https://rawgithub.com/desandro/classie/master/classie.js'></script> <script> var notifElem; docReady(function () { var container = document.querySelector('.masonry'); notifElem = document.querySelector('#notification'); var msnry = new Masonry(container, { columnWidth: 60 }); msnry.on('layoutComplete', function (laidOutItems) { notify('Masonry layout completed on ' + laidOutItems.length + ' items'); }); var old; eventie.bind(container, 'click', function (event) { if (!classie.has(event.target, 'item')) { return; } old && old != event.target && classie.remove(old, 'gigante'); classie.toggle(event.target, 'gigante'); old = event.target; msnry.layout(); }); }); function timeStamp() { var now = new Date(); var min = now.getMinutes(); min = min < 10 ? '0' + min : min; var seconds = now.getSeconds(); seconds = seconds < 10 ? '0' + seconds : seconds; return [ now.getHours(), min, seconds ].join(':'); } var docElem = document.documentElement; var textSetter = docElem.textContent !== undefined ? 'textContent' : 'innerText'; function setText(elem, value) { elem[textSetter] = value; } var transitionProp = getStyleProperty('transition'); var notifyTimeout; var hideTime = transitionProp ? 1000 : 1500; function notify(message) { message += ' at ' + timeStamp(); setText(notifElem, message); if (transitionProp) { notifElem.style[transitionProp] = 'none'; } notifElem.style.display = 'block'; notifElem.style.opacity = '1'; if (notifyTimeout) { clearTimeout(notifyTimeout); } notifyTimeout = setTimeout(hideNotify, hideTime); } ; function hideNotify() { if (transitionProp) { notifElem.style[transitionProp] = 'opacity 1.0s'; notifElem.style.opacity = '0'; } else { notifElem.style.display = 'none'; } } ; </script> </body></html> |
Большущее, нечеловеческое спасибо! :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:14. |