Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   jQuery (https://javascript.ru/forum/jquery/)
-   -   Редактирование массива с помощью инструментов javascript (https://javascript.ru/forum/jquery/58890-redaktirovanie-massiva-s-pomoshhyu-instrumentov-javascript.html)

type 15.10.2015 17:49

Редактирование массива с помощью инструментов javascript
 
Здравствуйте! Я новичок в области web-разработки и только недавно стал сталкиваться с jquery и подобными инструментами. Плохо то, что везде про это пишут разными словами и разными способами, вызывая в голове полнейшую кашу. Надеюсь встретить здесь настоящих профессионалов, которые наставят на истинный путь. Теперь перейду к сути моего вопроса:
есть массив заданий
$question=array(
1=>array(
0=>'T',
1=>'Вопрос 1',
'answer'=>array(
1=>'Вариант ответа 1',
2=>'Вариант ответа 2',
3=>'Вариант ответа 3',
4=>'Вариант ответа 4',
5=>'Вариант ответа 5'
),
'true_answer'=>array(
1=>3
)
),
2=>array(
0=>'T',
1=>'Вопрос 2',
'answer'=>array(
1=>'Вариант ответа 1',
2=>'Вариант ответа 2',
3=>'Вариант ответа 3',
4=>'Вариант ответа 4',
5=>'Вариант ответа 5'
),
'true_answer'=>array(
1=>4
)
),

и так далее. В коде визуализации я вывожу его таким образом:
<?
$k = 1;
foreach($question as $quest){
?>
<table align="center" cellpadding="2" cellspacing="1" width="100%" bgcolor="#000000">
<tr>
<td vAlign="top" bgcolor="#ffffff" style="padding:8px">
<div><strong><?=$quest[1]?></strong><p></div><?
?>Варианты ответов:<p><?
foreach($quest['answer'] as $ans){

?><div><?print('<name="answer">'.$ans.'')?></div><?
}
?><div align="center"><?
print('<input type="button" name="var" id="button'.$k.'" value="Редактировать вопрос" />'); 
?></div>
</td>
</tr>
</table><p><p><?
$k++;

};

?>

Хочется, чтобы при нажатии кнопки(для конкретного вопроса) вылазила форма(с заполненными полями для конкретного вопроса), подобно этой:
div id="dialog-form" title="Edit Question">
<p class="editQuestion"></p>
<form>
<fieldset>
<label for="name"></label>