Слои в ThreeJS Webgl
Здравствуйте. Не могли бы подсказать по Webgl. У меня есть 2 объекта. Физически один находится внутри другого. Но мне надо отрисовывать так, что бы внутренний объект было видно поверх внешнего. Типа как кости можно было бы отрисовывать поверх кожи. Мне кажется надо использовать слои, но не могу найти информацию как именно это сделать.
|
достаточно отключить буфер глубины или z buffer
проверять лень =) |
Извиняюсь за дурацкий вопрос, а как это сделать?
|
Ну можно в лоб сбросить буфер глубины через glClear но это приведет к тому что новая геометрия отрисуется поверх уже отрисованной что не очень красиво гораздо красивше налажить альфа канал используя буфер глубины как в примере
http://glweb.ru/articles/tutorials/64/132/ <-- урок http://learningwebgl.com/lessons/lesson08/index.html <-- пример (в примере выбрать альфу и z единицу или больше) Это поможет сохранить геометрию освещение и т.д. |
Уже нашел, но за наводку спасибо большое.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:24. |