Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки (https://javascript.ru/forum/library-toolkit-framework/)
-   -   Слои в ThreeJS Webgl (https://javascript.ru/forum/library-toolkit-framework/51012-sloi-v-threejs-webgl.html)

sashun 20.10.2014 22:09

Слои в ThreeJS Webgl
 
Здравствуйте. Не могли бы подсказать по Webgl. У меня есть 2 объекта. Физически один находится внутри другого. Но мне надо отрисовывать так, что бы внутренний объект было видно поверх внешнего. Типа как кости можно было бы отрисовывать поверх кожи. Мне кажется надо использовать слои, но не могу найти информацию как именно это сделать.

MallSerg 20.10.2014 22:48

достаточно отключить буфер глубины или z buffer
проверять лень =)

sashun 20.10.2014 23:30

Извиняюсь за дурацкий вопрос, а как это сделать?

MallSerg 21.10.2014 00:20

Ну можно в лоб сбросить буфер глубины через glClear но это приведет к тому что новая геометрия отрисуется поверх уже отрисованной что не очень красиво гораздо красивше налажить альфа канал используя буфер глубины как в примере
http://glweb.ru/articles/tutorials/64/132/ <-- урок
http://learningwebgl.com/lessons/lesson08/index.html <-- пример
(в примере выбрать альфу и z единицу или больше)
Это поможет сохранить геометрию освещение и т.д.

sashun 21.10.2014 00:48

Уже нашел, но за наводку спасибо большое.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.