Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 14.12.2015, 09:34
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Microp Посмотреть профиль Найти все сообщения от Microp
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 17

Глобальное обновление. Полная потеря совместимости. Поддержка звука. Как-то так должна называться эта новость...
Но, название, как всегда - весьма банальное: Обновление j2Ds до версии 0.4.0.
Первое, и, наверное, не очень радостное известие - безболезненно обновиться на новую версию будет нельзя. Связано это с тем, что изменениям подверглись все глобальные объекты. В движок введено понятие "Менеджер", которое определяет специальный объект, отвечающий конкретно за свою область работы. Менеджер следит за стеком, за объектами, вверенными ему в наблюдение. Всеми менеджерами можно легко управлять. Для обновления, в принципе, нужно внимательно глядеть в справку, чтобы ваш проект внезапно не начал работать не совсем так, как вы того ожидаете. При обновлении так же очень рекомендуется поглядывать в веб-консоль, и следить, какие методы вызывают ошибки, чтобы устранить их, посмотрев в справку. Ну, думаю, справиться будет не сложно. Благо это касается лишь самих менеджеров, методы не тронуты, только расширенны.

Второе, не менее важное, список менеджеров:
- Менеджер сцены: getSceneManager()
- Менеджеры управления
- - getIO
- - getTouchIO
- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()
- Менеджер слоев: getLayerManager()
- Менеджер текстур: getTextureManager()
- Менеджер устройства: getDeviceManager()
- Менеджер звука: getSoundManager()
- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()
- Менеджер видок (камер): getViewManager()
- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFpsManager()
- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()
- Менеджер векторов и математики: getMathManager()
- Менеджер рисования (кисть): getPaintManager()
Подробно обо всем написано в справке.

Третье, в движок заехал звук.
Менеджер звука полностью рабочий, базируется на HTML5 Audio, и позволяет следующее:
- загрузка звука из файла
- Воспроизведение
- - Одиночное
- - Зацикленное
- Управление воспроизведением
- Управление громкостью
- Все возможности плеера
- Глобальные методы
- Блокировка воспроизведения

О глобальных методах чуть подробнее. При возникновении какой-нибудь ситуации, например, при переходе на новый уровень, вам не нужно останавливать каждый звуковой файл по отдельности, вы можете вызвать глобальную команду для остановки сразу всех звуков. То же касается и воспроизведения, паузы.

Четвертым пунктом идет оптимизация. Хоть она и не такая серьезная, но все равно движок немного оптимизировал, теперь некоторые менеджеры по умолчанию не включены, чтобы не отнимать ресурсов устройства.

Ну и на этом, пока что, все. Вчера не выложил ничего, каюсь, но не жалею! День прошел очень позитивно, с друзьями. Желаю всем хорошего окончания года!


И сразу за обновлением готовится обновление 0.5.0, в котором добавлен новый менеджер для работы с триггерами.
На текущий момент поддерживаются три типа событий:
- Циклическое выполнение команд каждый N секунд.
- Разовый запуск команд с задержкой
- Циклическое выполнение с зарержкой.

Пока это лишь прототип, проверить можно будет чуть позже на j2ds.ru, там уже, кстати, доступны примеры программ с использованием звуков. BezaBead тоже модифицирован согласно вововведениям.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Требуется javascript ninja для небольшой задачи Achilles_sm Работа 7 01.07.2015 17:33
Разработать скрипт на javascript для кросс-доменной передачи данных oleg_levin Работа 8 29.06.2015 08:44
Бесплатный Сервис для создания блога для программиста khusamov Оффтопик 34 27.05.2015 17:28
Выполнение javascript для одного div bengalsky AJAX и COMET 7 06.05.2015 12:45
поиск классов внутри тега yozuul jQuery 24 14.06.2013 22:00