Интерактивная спрайтовая анимация
Экспериментирую с созданием игры на js и параллельно его изучаю.
Начал с canvas, но совсем скоро понял что в нем не хватает построения DOM для интерактивности. Строю DOM с помощью Raphaёl, но когда встал вопрос анимации, понял что нужно что то другое. Теперь смотрю в сторону PixiJS. Но в виду нехватки опыта боюсь, что если не спрошу совета на форуме, буду еще долго ходить по граблям. Прошу подсказать технологии для решения задачи с созданием интерактивных элементов с возможностью использования спрайтовой анимации. |
spo, что за игра?
|
point`and`click
|
spo, что за проблемы с интерактивностью в canvas? PixiJS (2D WebGL renderer) - "webgl" и есть контекст canvas (это 3d по сути), а для 2d есть контекст "2d". Сделай функцию определения по координатам click (или любое событие) в пределах point и тд - вот тебе и интерактивность.
|
Я не совсем понял
Цитата:
|
spo, просто.
|
Но мой вопрос не только в интерактивности, но еще и в использовании спрайтовой анимации.
К примеру экспорт раскадровки анимации из flash в одно изображение и последующее его использование для создания анимации. |
spo, например?
|
Не знаю как это делается, но я себе представляю это на подобии спрайтов в CSS.
Например имеем спрайт-изображение содержащее две картинки. На первой персонаж с открытыми глазами, на второй с закрытыми. На сцене показывается область в которой помещается только одно из двух изображений. Анимация моргания будет заключаться всего навсего в смене координаты спрайта. Такое возможно средствами PixiJS? |
spo, почему бы не сделать это в виде GIF?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:19. |