fabric.js: не хватает простых примеров
Как нарисовать точку? По аналогии с Line или Circle не выходит...
var hjk=new fabric.Point(10,10).set({
stroke: 'black',
strokeWidth: 6,
fill: 'black',
});
cnvs.add(hjk);
var hjk=new fabric.Point([10,10], {
stroke: 'black',
strokeWidth: 6,
fill: 'black',
});
cnvs.add(hjk);
и другие варианты были. Сейчас у меня отладчик хрома останавливается внутри библиотеки на строке №6794. Может быть у Вас нехилое количество опыта и это кажется смешным, но я не могу разгадать задумки разработчиков... Вот что значит быть одиночкой-самоучкой, порой хоть убейся об стену...:) Дайте ссылки на примеры по-проще, хоть в англоязычном Интернете. |
Цитата:
var circle = new fabric.Circle({
left: 20,
top: 20,
fill: 'green',
radius: 0.5
});
var rect = new fabric.Rect({
left: 10,
top: 10,
fill: 'red',
width: 1,
height: 1
});
На их сайте же есть простые примеры в переводе даже Tutorial что еще надо... |
Спасибо, обдумаю. Туториал я смотрел, может быть ничего более и не надо, но только вот что точка это некая сущность до меня не дошло и примера непосредственно с fabric.Point я пока не нашёл. Поэтому и подозрения: если я простой вещи не понял, могут быть и другие загвоздки...
|
o5andrey, даже в графических редакторах нет однозначного способа нарисовать точку, есть фигуры, контур, кисть, карандаш, текст, и любым из этих способов можно сделать некую точку и здесь также. Примеры непосредственно с fabric.Point все переменные pointN здесь данного типа:
// Canvas class
var canvas = new fabric.Canvas('c');
// Point class
var point1 = new fabric.Point(10, 10); // { x: 10, y: 10 }
// Point class
var point2 = new fabric.Point(20, 20); // { x: 20, y: 20 }
// Rectangle class
var rect = new fabric.Rect({
left: point1.x,
top: point1.y,
width: 40,
height: 40
});
// Adds objects to collection, Canvas or Group, then renders canvas...
canvas.add(rect);
// Checks if point is inside the object
var inside = rect.containsPoint(point2); // true
// Adds another point to this one and returns another one
var point3 = point1.add(point2); // { x: 30, y: 30 }
// Subtracts value from this point and returns a new one
var point4 = point3.scalarSubtract(25); // { x: 5, y: 5 }
// Returns the real center coordinates of the object
var point5 = rect.getCenterPoint(); // { x: 30.5, y: 30.5 }
// Returns the point between this point and another one
var point6 = point4.midPointFrom(point5); // { x: 17.75, y: 17.75 }
// Sets object's left position
rect.setLeft(point6.x);
// Sets object's top position
rect.setTop(point6.y);
// Renders both the top canvas and the secondary container canvas
canvas.renderAll();
|
Ага, понял как пользоваться, спасибо.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:45. |