Графика в яваскрипт
Простите пожалуйста. Знаю, что не туда залез, но информация нужна как воздух. Объясню сразу всю суть дела.
Заходишь на сайт, включаешь любой трек на нем. В этот момент, между двумя определенными точками начинает двигаться его аудиоволна, как в программах работы со звуком. Скажите пожалуйста, какие разделы яваскрипт программирования надо изучить, чтобы создать это? Чтобы перелопатить все и найти интересующий нет времени, поэтому и обращаюсь. Еще раз извеняюсь. |
В JavaScript пока такого нет, копайте в сторону ActionScript
|
Такого в JS не сделать. Если только отдельно не сохранять информацию об уровне звука в каждый момент времени.
Или ковырять файл и анализировать его (не знаю, получится ли из полученных данных построить его "волну"), что нудно и сложно. |
Что-то типо такого на ActionScript:
var url:String = "song.mp3"; //путь к файлу
var request:URLRequest = new URLRequest(url);
var s:Sound = new Sound();
s.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler);
s.load(request);
var song:SoundChannel = s.play();
song.addEventListener(Event.SOUND_COMPLETE, soundCompleteHandler);
var ba:ByteArray = new ByteArray();
var gr:Sprite = new Sprite();
gr.x = 20;
gr.y = 200;
addChild(gr);
var time:Timer = new Timer(50);
time.addEventListener(TimerEvent.TIMER, timerHandler);
time.start();
function completeHandler(event:Event):void {
event.target.play();
}
function soundCompleteHandler(event:Event):void {
time.stop();
}
function timerHandler(event:TimerEvent):void {
SoundMixer.computeSpectrum(ba, true);
var i:int;
gr.graphics.clear();
gr.graphics.lineStyle(0, 0xFF0000);
gr.graphics.beginFill(0xFF0000);
gr.graphics.moveTo(0, 0);
var wave:int = 2;
for (i=0; i<512; i+=wave) {
var t:Number = ba.readFloat();
var n:Number = (t * 100);
gr.graphics.drawRect(i, 0, wave, -n);
}
Кстати вот пример А вот тут подробности реализации |
Спасибо огромное=) значит это не яваскрипт. Хоть эту на эту загадку я узнал ответ.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:09. |