Как остановить скрипт на девятый раз? 
		
		
		
		
<script>
function r2() {
  setInterval(function() {
    var chis_cyd = []
    var res = Math.floor(Math.random() * 10)
    if (res == 0) {
      res += 1
    }
    chis_cyd += res
    document.getElementById('text').value += chis_cyd
  }, 10)
  if (document.getElementById('text').value > 9) {
    r2() = false;
  }
}
</script>
<input type='button' value='push' onclick='r2()'>
<br>
<textarea id='text'>
</textarea>
С кодом все в порядке...почти =)Мне нужно сгенерировать 9 чисел,но как вы понимаете генерируется бесконечное множество, как сделать так чтобы setInterval повторялся только 9 раз?  | 
	
		
 
function foo() {
      var i = 0;
      var time = 0;
      var time_limit = 10*1000; // 10 секунд
      var interval = 100;
      return function() {
          if (i++ < 25) {
              document.getElementById('foo').innerHTML = Math.random();
          }
          else i = 0;
          if(time < time_limit) setTimeout(arguments.callee, interval);
          time+=interval;
      }();
  }
Он останавливает скрипт через 10 сек и выводит число на котором остановилось, а далее ,к сожалению, не знаю , по моему,надо сделать по такому: Остановилось, запомнить временно(если надо), опять пошёл скрипт, остановилось, запомнило временно(если надо) и так 9 раз ВНИМАНИЕ скрипт вырван из моего, поэтому в некоторых надо вставить то что соответствует твоей части  | 
	
		
 Попробуй: 
	
var interval = setInterval(function() {
// Тут твой код
}, 10);
А в место строчки r2() = false; Поставь clearInterval(interval);  | 
	
		
 можно 
	1 способ) изменить атрибут onclick 2 способ) Поставить условие на проверку тригера перед setInterval соответственно считать количество set interval и переключать тригер, или менять атрибут уж как хочеш.  | 
	
		
 Пардон неверно понял задачу 
	Вот рабочее решение. 
<script>
var r2=function() {
 var z=setInterval(function() {
    if (document.getElementById('text').value.length > 8){
       clearInterval(z) 
    }
    else {
	    var chis_cyd = []
	    var res = Math.floor(Math.random() * 10)
	    if (res == 0) {
	      res += 1
	    }
	    chis_cyd += res
	    document.getElementById('text').value += chis_cyd    
}     
}, 10);
}
</script>
<input type='button' value='push' onclick='r2()'>
<br>
<textarea id='text'>
</textarea>
 | 
	
		
 спасибо,но я уже сам нашел проблему)Не знаю в том или не том ошибка была,но когда я поменял text на text1 то заработало =) 
	
<script>
function r2() {
 var inter  = setInterval(function() {
    var chis_cyd = []
    var res = Math.floor(Math.random() * 10)
    if (res == 0) {
      res += 1
    }
    chis_cyd += res
    document.getElementById('text1').value += chis_cyd
	if(document.getElementById('text1').textLength == 9) {
	clearInterval(inter)
	}
  }, 10)
}
</script>
<input type='button' value='push' onclick='r2()'>
<br>
<textarea id='text1'>
</textarea>
 | 
	
		
 молодец ! 
	Только второе нажатие на кнопку вызывает бесконечную работу. Наверное от того что во время 2го нажатия добавляется ещё один символ. Символов становится 10 и условие ==9 уже не исполняется. именно по этой причине в вышеприведённом примере. в условии остановки стоит > а не = а чтобы при нажатии на кнопочку не добавлялось по одной циферке добавление циферок не происходит если количество символов больше 9.  | 
	
		
 да мне это не важно,мне надо один раз генерировать 9 чисел,а потом хоть что с ними делай 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |