Анимированные изображения на Canvas
Делаю клиент игрушки (портирую ради опыта с флеша на хтмл5)
Есть такой класс
function Animation(images, speed) {
this.frame=[];
this.speed = speed;
this.i = 0;
this.max_i = images.length - 1;
for (j = 0; j < images.length; j++) {
this.frame[j] = images[j]
}
this.animate = function () {
if (this.i < this.max_i) {
this.i++
} else {
this.i = 0;
}
this.image = this.frame[this.i]
}
this.image = this.frame[this.i]
clearInterval(this.timer);
this.timer = setInterval(this.animate, this.speed);
};
В него я передаю массив загруженных изображений и скорость, с которой я хочу что бы они менялись. Создаю объект типа moving = new Animation(arr_imgs, 300); В нужном месте вызываю рендер типа moving.image, но ничего не происходит... ЧЯДНТ? Если что я только осваиваю азы JS на самом начальном уровне, как и программирование в целом)) Заранее благодарю за потраченное время) |
var self = this;
this.timer = setInterval(function() {
self.animate();
}, this.speed);
|
спасибо огромное)) так и думал что напутал что то с контекстом вызова!
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:41. |