Анимированные изображения на Canvas
Делаю клиент игрушки (портирую ради опыта с флеша на хтмл5)
Есть такой класс function Animation(images, speed) { this.frame=[]; this.speed = speed; this.i = 0; this.max_i = images.length - 1; for (j = 0; j < images.length; j++) { this.frame[j] = images[j] } this.animate = function () { if (this.i < this.max_i) { this.i++ } else { this.i = 0; } this.image = this.frame[this.i] } this.image = this.frame[this.i] clearInterval(this.timer); this.timer = setInterval(this.animate, this.speed); }; В него я передаю массив загруженных изображений и скорость, с которой я хочу что бы они менялись. Создаю объект типа moving = new Animation(arr_imgs, 300); В нужном месте вызываю рендер типа moving.image, но ничего не происходит... ЧЯДНТ? Если что я только осваиваю азы JS на самом начальном уровне, как и программирование в целом)) Заранее благодарю за потраченное время) |
var self = this; this.timer = setInterval(function() { self.animate(); }, this.speed); |
спасибо огромное)) так и думал что напутал что то с контекстом вызова!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:34. |