Может ли свойство объекта быть массивом???
Я недавно начал изучать js. Вот решился сотворить игру морской бой :)
Собственно проблема: Хочу создать объект "Ships" с координатами кораблей игрока и компутера. Соответственно c 8-ю свойствами, в каждом по массиву с координатами. Пытался создать свойства так: Ships={battllC:coords[]} И так: Ships={battllC[]} И эдак: for(i=0;i<selectedArea.length;i++){ Ships.batllC[i]=selectedArea[i]; }А оно никак:) Если задавать таким способом: Ships.battllC=selectedArea просто передается ссылка на selectedArea, т.е. при изменении selectedArea, меняется и Ships.battllC Подскажите в чем моя ошибка |
Цитата:
Цитата:
Ships= {battllC: []} |
Цитата:
Цитата:
Обычно делается массив кораблей, а не "корабль массивов"... |
trikadin
Спасибо огромное:) ksa Параллельно с изучением js пишу игруху, для закрепления материала так сказать. За 3 дня около 20% уже написал :) Цитата:
ships{ usersDredn:[], usersBattleC:[], usersCruiser:[], usersDestr:[], aiDredn:[], aiBattleC:[], aiCruiser:[], aiDestr:[]} И в каждом свойстве получаются координаты данного корабля |
Цитата:
Цитата:
Например объект "Корабль"... Он имеет какие-то там свойства его характеризующие... Есть объект "Игрок"... Он имеет определённое количество кораблей. А утебя получился объект "ИгрокоКорабли". :D Т.е. это даже стилистически звучит смешно, хоть и название ты ему дал зычное - ships! В одной книжке когда-то давно прочитал такую фразу: - Не стремитесь из объекта/класса делать швейцарский нож... Мне оно понравилось и я его взял на вооружение. Но на Руси есть так же поговорка - каждый дрочет, как он хочет. :lol: Т.ч. смотри сам... Программка твоя, тебе в ней и косячить. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ksa, круто! Предлагаю создать сайт, посвящённый различным реализациям морского боя))
Цитата:
|
Цитата:
Прошу наисать, что они сами считают по-силам и как они вообще представляют концепцию игры... Т.е. смотрю вообще на все сразу. Еще мои любимые: - Спейс патруль - Охота на лис А для вовсе освоения языка и работы с БД - телефонный справочник. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Враги разного рода, т.е. летают по-разному и могут стрелять, так же по-разному Задача продержать как можно дольше и пройти как можно больше уровней. Игрушка из серии "проигрывающих", т.к. с новым уровнем врагов все больше. :) Цитата:
Полюбил её еще с калькулятора. :lol: Помню для коллег сделал еще Рендзю... :) Так программный алгоритм получился неплох. Лучше чем в тех играх, которые играл сам... |
Цитата:
Цитата:
От себя могу предложить ещё "Быки-коровы") |
Цитата:
Цитата:
А "мои" игрульки вроде не так страшны, но развивают их и поныне. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
с "АИ", если минимаксный алгоритм можно так назвать)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
да, игры писать - дело бесперспективное, написал одну (морской бой или шашки или тетрис, просто чтобы себя проверить да уровень поднять) и хватит, ИМХО))
Всё равно чтобы игруху достаточно посредственного уровня написать(шутер какй-нить), человек 60-100 наверное нужно. можно конечно для мобилы казуальную хрень написать типо "ну, погоди" из серии МК Электроника, у нас народ на Qt для Maemo вроде писал, и даже заказчик на это дело нашелся, но это всё баловство. хотя если браузерные игры рассматривать, то тут я может и не прав, герои онлайн - коммерческий проект, который на мой взгляд бешенно популярен, и для вконтакте можно игруху написать, друг рассказывал, что у них парень написал игру "померяйся редисками или хренами, не помню точно))", так он за счет СМС бабла срубил не мало)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
можно как-нить так попробовать по идее var user = {ships:[], count:5} .... ships[i] = new Ship(x, y, vertical, length) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:11. |