Javascript-анализатор
Всем привет.
Сейчас очень много браузерных онлайн игр, и недавно передо мной встала задача создать программу-анализатор данных одной из них. В программировании я не силён, а рассчитывать могу только на свои силы, поэтому я стал читать информацию по данному вопросу. Среди массы способов сделать это, javascript, на мой дилетантский взгляд, является самым оптимальным языком. Вкратце, цели, которые я преследую: юзернэйм вводит ник персонажа с игрового сайта, и ему, на основе заранее имеющихся на моём ресурсе формул, рассчитываются важные данные (на просчёт которых в уме, к слову, у него ушло бы несопоставимое количество времени, а необходима эта информация часто, быстро, резко). Ну, и, соответственно, эти данные выдаются ему в виде некой таблицы. Так вот, суть вопроса сводится к следующему: 1) Javascript - это действительно то, что мне нужно? (Отсылать куда-то совсем не обязательно, честно сёрфил этот вопрос практически сутки, а язык всё равно с нуля изучать, поэтому если яваскриптом это предусмотрено, то я в какой-то момент до этого дойду :)) 2) Если первое предположение верно, то смогу ли я обеспечить достаточную защиту кода непосредственно анализатора, чтобы некие паскуды не своровали это бесчестнейшим образом? Предусмотрено ли это программно? Я говорю не об абсолютной защите, но о защите "от дурака" (максимум - от "программиста-дурака" :)) 3) Последнее. Очевидно, что познание отдалённой и случайно отрасли для непрограммиста может быть мотивировано только жаждой наживы, БАБЛОМ, БЛДЖАД :), так вот, возможно ли будет с помощью вашего чудо-языка запилить ещё и элегантную форму доступа к ресурсу только щедрым пользователям? |
1. Да. Года эдак через полтора. И то запросы не с офф сайта игры конечно.
2. Почти невозможно, точнее невозможно вообще. Но от дурака сойдёт. 3. Нее, тут нужен серверный язык программирования как минимум. 2 из 3х, неплохо :) |
Цитата:
|
2 Nekromancer:
1. Годика полтора? Часть необходимых мне вычислений я успешно забил в эксель, пользуясь богатейшими знаниями, полученными на уроках по информатике этак лет 6 назад :) Однако, очевидно, что в экселе приходится необходимые данные вбивать ручками, он не может анализировать данные прямо с сервера игры. Возможно Вы меня немного неверно поняли: данные, необходимые мне находятся прямо в информации об игроке (e.g. www.game.com/users.jsp?user=Nekromancer) Там совершенно полная и достаточная информация для анализа (ну, к примеру, жизнь+мана+выносливость+Н Е Х - мне достаточно оперировать этими данными) Или я чего-то недопонимаю, и яваскрипт действительно очень сложный для изучения язык, и даже такие расчёты незнающий человек научится делать минимум через полтора года? 2 trikadin: Ну, если "выполнять расчёты на сервер-сайде" возможно, то это как раз то, что мне нужно:) |
Servitut,
Точно годика полтора и это ещё должна повезти, что бы можно было загружать их страницы кроссдоменно. Что конечно вряд ли. В общем вывод такой - вам нужен серверный язык программирования. Там вы сможете стянуть данные с их сайта, благополучно оградить свои вычисления от дураков и не только. И да, сможете заработать денег. |
к предыдущему сообщению:
ссылка www.game.com/users.jsp?user=Nekromancer оказалась, к моему удивлению, какой-то работающей:)) Бралась она, как вы понимаете, из головы, и ничего общего с запрашиваемой игрой не имеет) |
Да, конечно, советовать это - моветон, но всё же в вашем случае PHP - это именно то что нужно.)
При пятёрке по информатике, наличии интернета и логики - справитесь за пару вечеров.) Результат будет ужасен, но будет работать. Ибо похапэ.) А код всё равно никто кроме вас не увидит.) |
Servitut, очевидно потому, что гет-запросы не очень-то мешают сайту грузиться...
|
Всем спасибо за ответы, вопросов больше не имею, тему можно убивать
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:29. |