создать из arguments настоящий массив 
		
		
		
		
function someTest(a,b) {
           var args = Array.prototype.slice.call(arguments);
            args.shift()//удаляю аргумент
for(i=0;i<arguments.length;i++){
alert(arguments[i])	
}
    }
someTest(1,2)
Я ж удалил 1 аргумент, почему он остался?  | 
	
		
 в цикле надо args использовать, а не arguments 
	
function someTest(a,b) {
 var args = Array.prototype.slice.call(arguments);
  args.shift()//удаляю аргумент
  for(i=0;i<args.length;i++){
    alert(args[i])
  }
 
}
 
someTest(1,2);
 | 
	
		
 var args = [].slice.call( arguments ); Превращение arguments в настоящий Array ппц... Вы хоть темы называйте правильно  | 
	
		
 Цитата: 
	
 [] - вызывает конструктор (тот самый ненужный вызов) .slice - ищет прототип slice в прототипах массива, то-есть глубокий поиск, начиная от экземпляра созданного массива call(...) - снова вызывает конструктор для наполнения его тем что есть в контексте. Пример данный Pavel M., намного производительный, так как не требует вызова лишних методов и поиска прототипа рекурсией. var args = Array.prototype.slice.call(arguments);  | 
	
		
 И такую штуку теперь лучше в отдельный метод Array.from оформлять. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 Каждый по своему прав. Но, согласитесь, зачем делать больше (нагружать комп/браузер), если можно меньше, при том же результате или при еще более выигрышном. Это из серии "===" (идентично) работает быстрее, чем "==" (равно), т.к. последнее производит преобразования типов [насколько мне известно]. Над этим не надо загоняться, просто иметь ввиду ) 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 мысль была: 
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Зачем пульт для телевизора, если можно встать и переключить канал ? ) Зачем клиенту загружать весь сайт, если его интересует одна страница? Зачем жать штангу больше (вес), если можно меньше? Зачем учиться, если можно ничего не знать ? Зачем к чему то стремиться, если можно локать пиво во дворе на лавочке? Любую мысль/фразу можно передернуть с точностью до наоборот. Вопрос в том, стоит ли это делать.  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:50. |