macdack,
Canavas - это в принципе обычно MVC. Информацию о каждом фрагменте храните в переменных (или объектах) и осуществляете действия над этими переменными. А отрисовку на канвазе выполняйте в интервале с фиксированной частотой (лучше с минимальной частотой анимации). |
Цитата:
|
Цитата:
|
всё же мне видится небольшой код (например просто массив) к каждом из задействованных пикселов (их может быть немного)
каждый пиксел переодически просматривается и перерисовывается переодичеки - наверное как в обычном видеофайле, например 60 раз в секунду |
Цитата:
Для кажого фрагмента получаем растровые данные(специальный объект) из указанного прямоугольника с помощью ImageData getImageData(x,y,w,h) Далее получаем отсюда массив-пикселей в формате rgba Производим необходимые манипуляции и периодически выводим обратно с помощью команды putImageData(ImageData idata,x,y) Ну и так для каждого фрагмента |
Цитата:
|
Цитата:
конечно же если будет перегруз то можно обойтись каким нибудь традиционным минимумом 20 - 30 герц но при более высоких частотах подозреваю появятся возможности для более выразительных анимационных эффектов опять же не стоит отбрасывать возможность 3д просмотра в очках |
Цитата:
Но webgl не кроссбраузерный-microsoft вообще нехочет поддерживать |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:34. |