| 
 Такое возможно? Здравствуйте, у меня такая трудности с заменой я не могу придумать скрипт который заменял бы  Код: {Код: k = "{\n( "+x+0+" "+y+128" 128 ) ( "+x+128+" "+y+128+" 128 ) ( "+x+128+" "+y+0+" 128 ) SKY [ 1 0 0 -64 ] [ 0 -1 0 64 ] 0 1 1 \n( "+x+0+" "+y+0+" 0 ) ( "+x+128+" "+y+0+" 0 ) ( "+x+128+" "+y+128+" 0 ) SKY [ 1 0 0 -64 ] [ 0 -1 0 64 ] 0 1 1 \n( "+x+0+" "+y+128+" 128 ) ( "+x+0+" "+y+0+" 128 ) ( "+x+0+" "+y+0+" 0 ) C1A3WALL01 [ 0 1 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 \n( "+x+128+" "+y+128+" 0 ) ( "+x+128+" " +y+0+ " 0 ) ( "+x+128+" "+y+0+" 128 ) C1A3WALL01 [ 0 1 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 \n( "+x+128+" "+y+128+" 128 ) ( "+x+0+" "+y+128+" 128 ) ( "+x+0+" "+y+128+" 0 ) C1A3WALL01 [ 1 0 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 \n( "+x+128+" "+y+0+" 0 ) ( "+x+0+" "+y+0+" 0 ) ( "+x+0+" "+y+0+" 128 ) C1A3WALL01 [ 1 0 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 \n}"; | 
| 
 мне достаточно неочевидно, как из первого получается второй у вас. в любом случае полагаю вашу задачу можно отлично решить при помощи регулярных ьвыражений | 
| 
 KOPCAP, Редактор карт Gold Source на JavaScript пишете? | 
| 
 Цитата: 
 P.S. Gvozd спасибо за ссылку буду разбираться. | 
| 
 KOPCAP, Обычный и называется "Gold Source", но зачем писать редактор на JavaScript, это что-то новенькое. А что вам именно нужно сделать, я так и не понял. | 
| 
 Цитата: 
 1. удаляла начальные строки, не нужные далее: Код: {Код: ( 128 128 128 )Код: ( "+(x*1+128*1)+" "+(y*1+128*1)+" 128 )при чем остаток Код: SKY [ 1 0 0 16 ] [ 0 -1 0 -16 ] 0 1 1 | 
| 
 Gvozd спасибо почитал статью и вот что получилось: 
var fso, tf;
	fso = new ActiveXObject("Scripting.FileSystemObject");
	file=fso.openTextFile("index.map", 1, true);
	file.readLine();
	file.readLine();
	file.readLine();
	file.readLine();
	file.readLine();
	file.readLine();
	file.readLine();
	function drowbrush(){
		var newbrush = "";
		var repls = "";
		newbrush=newbrush+file.readLine()+"\n";
		repls = file.ReadLine();
		repls = repls.replace(/\s/, "kp\"+(x*1+");
		repls = repls.replace(/\s/, "*1)+\"kp\"+(y*1+");
		repls = repls.replace(/\s/, "*1)+\"kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp\"+(x*1+");
		repls = repls.replace(/\s/, "*1)+\"kp\"+(y*1+");
		repls = repls.replace(/\s/, "*1)+\"kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp\"+(x*1+");
		repls = repls.replace(/\s/, "*1)+\"kp\"+(y*1+");
		repls = repls.replace(/\s/, "*1)+\"kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp");
		repls = repls.replace(/\s/, "kp");
		repls = repls.replace(/kp/g, " ");
		alert(repls);
	}
	drowbrush();
в файле index.map хранится
{
"classname" "worldspawn"
"classname" "worldspawn"
"MaxRange" "4096"
"mapversion" "220"
"mapversion" "220"
"wad" "\program files\valve\valve\halflife.wad;\program files\valve\valve\decals.wad"
{
( 0 128 128 ) ( 128 128 128 ) ( 128 0 128 ) SKY [ 1 0 0 -64 ] [ 0 -1 0 64 ] 0 1 1 
( 0 0 0 ) ( 128 0 0 ) ( 128 128 0 ) SKY [ 1 0 0 -64 ] [ 0 -1 0 64 ] 0 1 1 
( 0 128 128 ) ( 0 0 128 ) ( 0 0 0 ) C1A3WALL01 [ 0 1 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 
( 128 128 0 ) ( 128 0 0 ) ( 128 0 128 ) C1A3WALL01 [ 0 1 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 
( 128 128 128 ) ( 0 128 128 ) ( 0 128 0 ) C1A3WALL01 [ 1 0 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 
( 128 0 0 ) ( 0 0 0 ) ( 0 0 128 ) C1A3WALL01 [ 1 0 0 -64 ] [ 0 0 -1 0 ] 0 1 1 
}
}
вот начало но по крайней мере получаю то что нужно чуть доработаю и все Спасибо, тему можно закрывать. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:13. |