Калькулятор прикрепленный к ползунку
Привет. У меня есть калькулятор в котором можно рассчитать сумму мероприятия.
Над самым верхним ползунком я поставил чекбокс, который отключает ползунок, но не вычитает сумму банкета из общей суммы, которая стоит ниже. Пожалуйста, подскажите, как это сделать. Вот мой скрипт на чекбокс банкета $(document).ready(function() { $("input[type='checkbox']").click(function() { var $el = $(this); if ($el.attr('checked')) { $("#slider-range-max_banket").slider("disable"); $("#slider-range-max_banket").css("opacity", "0.3"); } else { $("#slider-range-max_banket").slider("enable"); $("#slider-range-max_banket").css("opacity", "1"); } }); }); а здесь собственно скрипт на ползунок банкета: $(function() { $( "#slider-range-max_banket" ).slider({ range: "max", step: 100, min: 700, max: 7000, value: 0, slide: function( event, ui ) { $( "#banket" ).val( ui.value ); calc(); } }); $( "#banket" ).val( $( "#slider-range-max_banket" ).slider( "value" ) ); }); function calc(par){ banket = document.cl_form.banket.value; summ = Number(gosti) * (Number(banket) + Number(decorir) + Number(tort) + Number(poligraf) + Number(podarki)) + Number(plate) + Number(shou) + Number(vedushiy) + Number(foto) + Number(video) + Number(transport) + Number(kolca) + Number(buket) + Number(pricheska) + Number(viezdreg) + Number(rasporyaditel) + Number(nomer) + Number(stil) + Number(scenariy); document.cl_form.summ.value=summ; document.getElementById("bankettd").innerHTML=banket; |
$("selector").slider( "option", "min", 2 );
нужно обнулить значение min. как это правильно сделать при клике? |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:29. |