Подскажите с канвасом
Подскажите с канвасом, хочу сделать, что бы круг рисовался анимированно (тупо прибавляем каждый раз endAngle)
function circle() {
ctx.beginPath()
ctx.strokeStyle = "rgb(255,0,0)";
var i1 = 0;
setInterval(function () {
ctx.clearRect(0,0,100,100);
if (i1 >= Math.PI * 2) {
i1 = 0;
ctx.clearRect(0,0,100,100)
}
i1 += 0.5
i1 = +i1.toFixed(1);
ctx.arc(100,100, 100, 0, i1, false)
ctx.stroke();
console.log(i1)
}, 20)
}
Вот как работает: http://gmoryes.bplaced.net/canvas.html (нажать на circle) Проблема: Откуда берутся эти линии? Они получается соединяют startAngle (=0) И каждый новый конец. |
Все, спасибо.
Решение: (уже не помню, но вроде нужно было написать beginPath() сразу перед созданием фигуры. Result: http://gmoryes.bplaced.net/canvas.html |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:12. |