Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Canvas, трининг. (https://javascript.ru/forum/misc/32782-canvas-trining.html)

Severtain 30.10.2012 09:17

Canvas, трининг.
 
Столкнулся с одной очень интересной находкой. Даже если HTML5 приложение не жрет много ресурсов и фпс не падает, то трининг в нем присутствует по любому.
Как с этим бороться? Кто с этим сталкивался?:p

Severtain 30.10.2012 15:28

Дзен-трансгуманист,
ээм... ок! ) разрыв кадров)
сделал демку как крутится шарик вокруг другого шарика, но он дергается как то)) Хотя с ФПС все норм!

nerv_ 30.10.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
В некоторых браузерах выглядит не очень-то ровно, правда?

а должно выглядеть ровно? )
http://learn.javascript.ru/settimeout-setinterval

melky 30.10.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
В некоторых браузерах выглядит не очень-то ровно, правда?

FFFFFFFFUUUU

USE requestAnimationFrame FOR RENDERING !


(заметьте, что я сказал для отрисовки)
Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
В Хроме мой пример дает 26-27, что уже можно сказать стабильно.

в хроме с rAM будет выдаваться 60

melky 30.10.2012 21:00

Цитата:

Сообщение от Дзен-трансгуманист
60 чего, FPS или msec?

:) FPS. вообще, может и быть больше 60-и - у меня включена вертикальная синхронизация.

задержка ~17 ms

циферки fps можно так же увидеть в chromium'e в инструментах разработчика (timeline->frames)

Severtain 01.11.2012 14:23

Спасибо большое! Про RAF слышал уже очень много! Думаю стоит попробовать! )

Severtain 01.11.2012 14:38

Поставил все на RAF ! Супер.. те же 30 фпс выводится очень плавно!
Спасибо огромное!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.