Dim@,
эпик фейспалм То что ты написал, вначале ищет в самом ребенке, потом в его прототипе, потом в прототипе родителя. Так что моё плюс ко всему работает быстрее, потому что не ищет |
9xakep,
только про скорость не нужно гнать, надо быть реалистами, что тот что этот способ будет по скорости не замечен, так что это не минус |
кэп подсказывает что количество детей это статическое свойство класса, а статические свойства хранятся в конструкторе
function Bullet (){ Bullet.count ++ } Bullet.count = 0; таким образом всегда можно посмотреть количество пуль. даже ни создав ни одной пули. |
на самом деле "его" способ более правильный, так как в последствии велика вероятность, что считать надо будет не все инстансы пуль, а например:
а) отдельно для каждого стрелка б) только те, что летят, но не те, что находятся в "пуле пуль" (дабы не создавать и не уничтожать объекты лишний раз) в) отдельно пули каждого вида и тп |
tenshi,
Его чья? |
tenshi,
нубло молчал бы да не позорился. пули выпущенные стрелком будет стрелок считать. |
godofjavascript,
ну то что предложил ты я как раз вначале предложил |
9xakep,
а у тебя я что-то тупанул, добавлять через прототип этой твой способ, а не мой Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:29. |