dmitriymar,
ага, я так тоже думал, пока не насоздавалось снарядов 100-... и более (массив объектов) Браузер начал тормозить Deff, да я не дурак, понял о чем он) === Я сейчас допилил все. Сделал так, что враги, и снаряды обрабатываются одним интервалом, весь канвас чиститься полностью (раньше чистился по частям) Снаряды вообще быстро из дула вылетают) ==== Если есть много переменных типа: var r,g,b // colors var x_gun,y_gun // coords var damage, speed, distance // параметры сняряда (которые как бы улучшаются по мере прохождения уровней) Глобал засорять - не правильно. Если таких переменных много, то хранить лучше в нескольких объектах? gun = { r: 0, g: 0, b: 0, x: 0, y: 0 } armor = { damage: 0, speed: 0, distance: 0 } |
9xakep,
с тормозами -запускай профилировщик и смотри, что именно у тебя тормозит. Вероятнее всего это не тот код, на какой ты думаешь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:31. |