Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   хотел как лучше, а получилось как всегда. Вопрос оптимизации (https://javascript.ru/forum/misc/34783-khotel-kak-luchshe-poluchilos-kak-vsegda-vopros-optimizacii.html)

9xakep 20.01.2013 14:46

dmitriymar,
ага, я так тоже думал, пока не насоздавалось снарядов 100-... и более (массив объектов) Браузер начал тормозить

Deff,
да я не дурак, понял о чем он)

===
Я сейчас допилил все. Сделал так, что враги, и снаряды обрабатываются одним интервалом, весь канвас чиститься полностью (раньше чистился по частям) Снаряды вообще быстро из дула вылетают)

====
Если есть много переменных типа:
var r,g,b // colors
var x_gun,y_gun // coords

var damage, speed, distance // параметры сняряда (которые как бы улучшаются по мере прохождения уровней)


Глобал засорять - не правильно. Если таких переменных много, то хранить лучше в нескольких объектах?
gun = {
    r: 0, g: 0, b: 0, x: 0, y: 0
}
armor = {
    damage: 0,
    speed: 0,
    distance: 0
}

dmitriymar 21.01.2013 12:06

9xakep,
с тормозами -запускай профилировщик и смотри, что именно у тебя тормозит. Вероятнее всего это не тот код, на какой ты думаешь

devote 21.01.2013 16:10

Цитата:

Сообщение от JsLoveR
window.onclick = function() {
...
}

Это то зачем засовывать в setInterval?

JsLoveR 21.01.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от devote
Это то зачем засовывать в setInterval?

хм, даже не придал этому значения.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.