Не могу понять где косяк в передаче или управлении.
var controllSize; var controllSizeThree; var controllSizeTwo; var controllSizeOne; $('#headerwrap').ready(function() { var ua = navigator.userAgent; if (ua.search(/Firefox/) > 0){ controllSizeOne = 1287 ; controllSizeTwo = 883 ; controllSizeThree = 733;} else{ controllSizeOne = 1300 ; controllSizeTwo = 900 ; controllSizeThree = 750; } }); var MAX = 'max'; var MIN; var Content = $('#content'); var sideBar = $('#sidebar'); var scrolledH; var rightSidebarH = $('#sidebar').height(); function scrollScreen () { scrolledH = $(document).scrollTop(); if ( scrolledH > rightSideBar ) { sideBar.hide(); Content.removeClass(MIN); Content.addClass(MAX); }else { sidebar.show(); Content.removeClass(MAX); Content.addClass(MIN); } }; function resizeScreen () { var sizesWindow = $('#headerwrap').width(); switch( true ){ case sizesWindow >= controllSizeOne: MIN = 'minOne'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeOne && sizesWindow >= controllSizeTwo: MIN = 'minTwo'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeTwo && sizesWindow >= controllSizeThree: MIN = 'minThree'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeThree: MIN = MAX; scrollScreen(); break; }; addEventListener('scroll', scrollScreen, false); addEventListener('resize', resizeScreen, false); $('body').ready(function() { var sizesWindow = $('#headerwrap').width(); switch( true ){ case sizesWindow >= controllSizeOne: MIN = minOne; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeOne && sizesWindow >= controllSizeTwo: MIN = minTwo; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeTwo && sizesWindow >= controllSizeThree: MIN = minThree; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeThree: MIN = MAX; scrollScreen(); break; } }); |
Смысл такой:
Функция resizeScreen в зависимости от размеров окна браузера выставляет необходимый класс в переменную MIN, которая затем в вызванной функции scrollScreen используется при прокрутке- расширение либо сжатие. |
Цитата:
|
Точнее не смогу. Я не могу понять, почему скрипт не проявляет вообще никаких признаков жизни
|
Передача: значение MIN при case изменится и уйдет ли изменившиеся в scrollScreen?
|
Не судите строго- пред вами дно последнее) Только начал
|
F12 либо Ctrl+Shift+I - консоль браузера. незаменимая вещь. Выводит ошибки скриптов.
Так и быть, подскажу: не закрыт блок switch(){} в функции resizeScreen(){} |
Спасибо за подсказку- ошибок было очень много) Но не помогло...
|
var controllSize; var controllSizeThree; var controllSizeTwo; var controllSizeOne; $('#headerwrap').ready(function() { var ua = navigator.userAgent; if (ua.search(/Firefox/) > 0){ controllSizeOne = 1287 ; controllSizeTwo = 883 ; controllSizeThree = 733;} else{ controllSizeOne = 1300 ; controllSizeTwo = 900 ; controllSizeThree = 750; } }); var MAX = 'max'; var MIN; var Content = $('#content'); var sideBar = $('#sidebar'); var scrolledH; var rightSidebarH = $('#sidebar').height(); function scrollScreen () { scrolledH = $(document).scrollTop(); if ( scrolledH > rightSidebarH ) { sideBar.hide(); Content.removeClass(MIN); Content.addClass(MAX); }else { sideBar.show(); Content.removeClass(MAX); Content.addClass(MIN); } }; function resizeScreen () { var sizesWindow = $('#headerwrap').width(); switch( true ){ case sizesWindow >= controllSizeOne: MIN = 'minOne'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeOne && sizesWindow >= controllSizeTwo: MIN = 'minTwo'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeTwo && sizesWindow >= controllSizeThree: MIN = 'minThree'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeThree: MIN = MAX; scrollScreen(); break; }}; addEventListener('scroll', scrollScreen, false); addEventListener('resize', resizeScreen, false); $('body').ready(function() { var sizesWindow = $('#headerwrap').width(); Content.removeClass('minOne'); Content.removeClass('minTwo'); Content.removeClass('minThree') switch( true ){ case sizesWindow >= controllSizeOne: MIN = 'minOne'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeOne && sizesWindow >= controllSizeTwo: MIN = 'minTwo'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeTwo && sizesWindow >= controllSizeThree: MIN = 'minThree'; scrollScreen(); break; case sizesWindow < controllSizeThree: MIN = MAX; scrollScreen(); break; } }); |
$('body').ready(function() {
Даже не выполняется, в чем может быть проблема? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:07. |