Подгрузка картинки на холсте в нутри функции..
Вложений: 1
Здравствуйте.
В JS я не силён но - несмотря на это недавно начал пытаться разбираться в тонкостях HTML5 canvas и по ходу дела столкнулся с определёнными трудностями! Есть такой код: Код:
#canvas{Код:
<!DOCTYPE html>
var canvas, ctx, w, h;
var img;
function init(){
canvas = document.getElementById("canvas");
w = canvas.width;
h = canvas.height;
ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.clearRect(0,0,w,h);
ctx.strokeStyle="transparent";
ctx.strokeRect(0,0,w,h);
image();
}
function image(){
var img = new Image();
img.src = 'images/girl_elf.jpg';
img.onload = function(){
ctx.drawImage(img,0,0,440,591);
}
}
Он работает нормально! Но! Как только я переопределяю 21-ю строчку JS кода в новую функцию - это дело перестаёт работать!?
var canvas, ctx, w, h;
var img;
function init(){
canvas = document.getElementById("canvas");
w = canvas.width;
h = canvas.height;
ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.clearRect(0,0,w,h);
ctx.strokeStyle="transparent";
ctx.strokeRect(0,0,w,h);
image();
}
function image(){
var img = new Image();
img.src = 'images/girl_elf.jpg';
img.onload = function(){
my_draw();
}
}
function my_draw(){
ctx.drawImage(img,0,0,440,591);
}
Здесь не работает строка 26!? Кто нибудь может объяснить почему это происходит? :) P.S. Прохожу сейчас урок одного гуру и у него такой код срабатывает: (если я ничего не упустил из виду..) Это видно на скрине: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:13. |