Canvas Мерцание изображения. 
		
		
		
		Здравствуйте! Начал делать маленькую игру и столкнулся с проблемой... изображение сильно дергается.  
	Вот ссылка: http://site.lighst.com/Risk/Index.htm Я использовал для зацикливания : window.requestAnimFrame = (function(){ return window.requestAnimationFrame/1 || window.webkitRequestAnimationFrame/1 || window.mozRequestAnimationFrame/1 || window.oRequestAnimationFrame/1 || window.msRequestAnimationFrame/1 || function( callback ){ window.setTimeout(callback, 1000 / 30.0); }; })(); А для проверки (стабилизации) передвижения небольшую временную функцию : if (((new Date).getTime()-Timer)/1000>0.005) Кто встречался с такими проблемами, и как это исправить? Заранее спасибо :) С меня плюсы за хорошие ответы.  | 
	
		
 Епт, а зачем функцию делить на единицу? КАК МОЖНО до такого додуматься??? 
	alert( window.alert / 1 ) 
window.requestAnimFrame = (function(){
return window.requestAnimationFrame || 
window.webkitRequestAnimationFrame || 
window.mozRequestAnimationFrame || 
window.oRequestAnimationFrame || 
window.msRequestAnimationFrame || 
function( callback ){
window.setTimeout(callback, 1000 / 30.0);
};
})();
И вобще, по шапке бы настучать тому человеку, кто распространил этот сниппет. Нужно создавать не глобальное свойство, а локальную переменную. Но впринципе сойдет и так.  | 
	
		
 Штуку с единицей добавил я, это было давно и не помню почему..то ли в браузерах разный фпс выдавало то ли еще, что то 
	 | 
	
		
 Вот в чем дело, вставил я ваш код и фпс поднялся до 60. А подергивания так и не прошли.  
	Заметил, что они возникают переодически и в основном в первые 10-15 секунд после запуска кода. Ничего нагроможденного у меня в коде нету, чтобы могло вызвать такой эффект.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 На ноль бы делил сразу :haha:  | 
	
		
 Через Хром нашел провал во времени, между двумя событиями очень большой промежуток времени пустую, сами по себе события выполняются сразу, с чем это  может быть связанно? 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
 60 и дёргается - в природе такого быть не может, кроме одной ситуации, но здесь её нет  | 
	
		
 в упор 60 не вижу. 19-29 вижу. и это вполне нормально что на частоте 30 дёрганье видно 
	Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 dmitriymar, 
	Я уже кидал ссылку на игру, и как описал сообщением выше, я заметил, что есть временной провал между выполнениями функций (программа спит). Может кто нибудь сталкивался с этим, или есть компиляторы проверяющие потерю производительности?  | 
	
		
 dmitriymar, 
	на любой частоте, я уже менял и 30 и 60 и 120. только в определенные этапы тормозит.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 dmitriymar, 
	Странно, ладно спасибо, попробую каким то образом плавнее сделать этот процесс :)  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 браузер вешает 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:12. |