Canvas картинка с обесцвечиванием.
Вот код. Суть - нужно сделать чтобы при наведении на картинку из коричневого цвета, картинка становилась цветной.
Как не старался либо становится "черно-белой", либо вида - "Негатив". А нужно серый. Вот Исходный рабочий черно-белый код: <script type="text/javascript"> // $(".item img").css({"display":"none"); // On window load. This waits until images have loaded which is essential $(window).load(function(){ // Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load $(".item").animate({opacity:1},500); // clone image $('.item img').each(function(){ var el = $(this); el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){ var el = $(this); el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height}); el.dequeue(); }); this.src = grayscale(this.src); }); // Fade image $('.item').mouseover(function(){ $(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400); }) $('.img_grayscale').mouseout(function(){ $(this).stop().animate({opacity:0}, 400); }); }); // Grayscale w canvas method function grayscale(src){ var canvas = document.createElement('canvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); var imgObj = new Image(); imgObj.src = src; canvas.width = imgObj.width; canvas.height = imgObj.height; ctx.drawImage(imgObj, 0, 0); var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height); for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){ for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++){ var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4; var avg = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2]) / 3; imgPixels.data[i] = avg; imgPixels.data[i + 1] = avg; imgPixels.data[i + 2] = avg; } } ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height); return canvas.toDataURL(); } </script> Я менял до такого состояния ("Эффект негатива") <script type="text/javascript"> // $(".item img").css({"display":"none"); // On window load. This waits until images have loaded which is essential $(window).load(function(){ // Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load $(".item").animate({opacity:1},500); // clone image $('.item img').each(function(){ var el = $(this); el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){ var el = $(this); el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height}); el.dequeue(); }); this.src = grayscale(this.src); }); // Fade image $('.item').mouseover(function(){ $(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400); }) $('.img_grayscale').mouseout(function(){ $(this).stop().animate({opacity:0}, 400); }); }); // Grayscale w canvas method function grayscale(src){ var canvas = document.createElement('canvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); var imgObj = new Image(); imgObj.src = src; canvas.width = imgObj.width; canvas.height = imgObj.height; ctx.drawImage(imgObj, 0, 0); var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height); for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){ for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++) { var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4; var avgd = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2] + imgPixels.data[i + 3]) / 4; imgPixels.data[i] = 255 - imgPixels.data[i]; imgPixels.data[i+1] = 255 - imgPixels.data[i+1]; imgPixels.data[i+2] = 255 - imgPixels.data[i+2]; imgPixels.data[i+3] = 255; } } ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height); return canvas.toDataURL(); } </script> Как сделать его серым? Знаю что надо ковыряться в RGB, но получается нужный цвет с эффектом негатива. Помогите плиз!!!! :help: |
Цитата:
Если из цветной серую -алгоритмов море и реализаций в гугле есть |
Цитата:
На данный момент есть 2 варианта которые я указал. Черно-белый (1 вариант) и Обратный "Негатив" (2 вариант) Когда я указываю по RGB - imgPixels.data[i] = 128 - imgPixels.data[i]; imgPixels.data[i+1] = 108 - imgPixels.data[i+1]; imgPixels.data[i+2] = 79 - imgPixels.data[i+2]; imgPixels.data[i+3] = 255; Становится "Негативом". <script type="text/javascript"> // $(".item img").css({"display":"none"); // On window load. This waits until images have loaded which is essential $(window).load(function(){ // Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load $(".item").animate({opacity:1},500); // clone image $('.item img').each(function(){ var el = $(this); el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){ var el = $(this); el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height}); el.dequeue(); }); this.src = grayscale(this.src); }); // Fade image $('.item').mouseover(function(){ $(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400); }) $('.img_grayscale').mouseout(function(){ $(this).stop().animate({opacity:0}, 400); }); }); // Grayscale w canvas method function grayscale(src){ var canvas = document.createElement('canvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); var imgObj = new Image(); imgObj.src = src; canvas.width = imgObj.width; canvas.height = imgObj.height; ctx.drawImage(imgObj, 0, 0); var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height); for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){ for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++) { var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4; var avgd = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2] + imgPixels.data[i + 3]) / 4; imgPixels.data[i] = 128 - imgPixels.data[i]; imgPixels.data[i+1] = 108 - imgPixels.data[i+1]; imgPixels.data[i+2] = 79 - imgPixels.data[i+2]; imgPixels.data[i+3] = 255; } } ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height); return canvas.toDataURL(); } </script> |
Цитата:
В вашем случае, действительно, нужно было рассказать о существовании поисковиков. http://www.google.com.ar/search?sour...w=1920&bih=911 Гугл запрос http://www.webmasters.by/articles/we...l5-jquery.html одна из предложенных работающих реализаций |
Цитата:
Я честно не понял зачем вы мой же вариант выкладываете? Видимо вы не поняли и также очень много людей что я хочу. Там показывается только ЧБ (Черно-белый вариант) А я же пытаюсь сделать его коричневым (как сепия) пробую разными способами, перерыл кучу примеров, говорят что надо менять 4 канал, и при смене получается 2 вариант который я опять же описал. Цвет меняется но получается инверсионный. Как бороться я не знаю. |
Так и гуглите "эффект сепии алгоритм". Врят ли сразу на js найдете, но вы же программист...
|
Цитата:
И эффект искал, нашел но не то... Нуно сменить именно цвет. Моих знаний не хватает. |
1ая сслыка в гугле "jquery sepia hover":
http://www.codicode.com/demo/color_up/index.html 2ой вариант. |
Кароче вот готовый скрипт!
То, что я искал! // $(".item img").css({"display":"none"); // On window load. This waits until images have loaded which is essential $(window).load(function(){ // Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load $(".item").animate({opacity:1},500); // clone image $('.item img').each(function(){ var el = $(this); el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){ var el = $(this); el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height}); el.dequeue(); }); this.src = grayscale(this.src); }); // Fade image $('.item').mouseover(function(){ $(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400); }) $('.img_grayscale').mouseout(function(){ $(this).stop().animate({opacity:0}, 400); }); }); // Grayscale w canvas method function grayscale(src){ var canvas = document.createElement('canvas'); var ctx = canvas.getContext('2d'); var imgObj = new Image(); imgObj.src = src; canvas.width = imgObj.width; canvas.height = imgObj.height; ctx.drawImage(imgObj, 0, 0); var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height); for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){ for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++) { var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4; avg=(imgPixels.data[i]*0.2126+imgPixels.data[i+1]*0.7152+imgPixels.data[i+2]*0.0722)/3; avg=avg*2; var r=avg; var g=avg; var b=avg; r=r*1.28; if(r>255)r=255; g=g*1.05; if(g>255)g=255; b=b*0.74; imgPixels.data[i] =r; imgPixels.data[i+1] =g; imgPixels.data[i+2] =b; imgPixels.data[i+4] =255; } } ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height); return canvas.toDataURL(); } |
1 научитесь выражать свои мысли
Цитата:
2 Цитата:
3 Цитата:
4 Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:33. |