Наследование объектов 
		
		
		
		Есть вот такой код: 
	
function Shape(centerX, centerY, color)
{
  this.centerX = centerX;
  this.centerY = centerY;
  this.color = color;
};
 
function Circle(centerX, centerY, color, radius)
{
 
  this.base = Shape;
  this.base(centerX, centerY, color);
  this.radius = radius;
};
 
c = new Circle(10, 20, "blue", 2);
Помогите понять как это работает. Я понимаю, что когда мы вызываем конструктор Circle, то this ссылается на создаваемый объект, поэтому мне понятно откуда в объекте "c" появляются свойства base и radius, но каким образом в него попадают centerX, centerY, color?  | 
	
		
 А такой код тебе понятен? 
	
var circle = {
    setRadius: function(radius) {
        this.radius = radius;
    },
    setColor: function(color) {
        this.color= color;
    }
};
circle.setRadius(2);
circle.setColor("blue");
Почему когда мы вызываем метод объекта, он изменяет свойство объекта? Можешь в конструкторе Circle написать 
function Circle(centerX, centerY, color, radius)
{
  var circle = this;
  circle.setShapeProperties = Shape;
  circle.setShapeProperties(centerX, centerY, color);
  circle.radius = radius;
};
Так понятнее?  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:11. |