canvas img draw проблема
всем привет! у меня есть код:
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" lang="en"> <head> <style type="text/css">canvas {background: #eee; margin: 2px;}</style> <script> canvArr = new Array(); function arrowUp(){ var counDel = 0; for(var i=0; i<canvArr.length; i++){ (function(d){//замыкание elemArrow = document.getElementById(canvArr[d][0]).getBoundingClientRect(); //Получение координат if(document.body.clientHeight-elemArrow.top>150){ //если канвас виден хотябы на 3/4, то.... canvDraw = document.getElementById(canvArr[d][0]).getContext('2d'); //получаю 2D холст нашего канваса var pic = new Image(); //создаю изображение для нарисовки pic.onload = function() { // Когда изображение загрудится, начать рисовать canvDraw.clearRect(0, 0, 800, 200); //чистим холст canvDraw.drawImage(pic, 0, 0, 25,200); // Рисуем изображение от точки с координатами 0, 0 canvDraw.drawImage(pic, 200, 0, 25,200);// Рисуем изображение от точки с координатами 25, 200 }; pic.src = 'img/arrow.png'; //ссылка на изображение canvArr.splice(d,1); //удалить элемент массива } })(i); } } </script> </head> <body> <canvas id="1" width="800" height="200"></canvas><script>canvArr.push([1,23,34,45,56]);</script> <canvas id="2" width="800" height="200"></canvas><script>canvArr.push([2,2,2]);</script> <canvas id="3" width="800" height="200"></canvas><script>canvArr.push([3,89,47]);</script> </body> <script>if(canvArr.length>0){window.onscroll = function() {arrowUp();}; window.onload = function(){arrowUp();};}</script> </html> в нём у меня 3 канваса (а может быть сколько угодно). и мне нужно в эти канвасы (если они видны при загрузке или скроллинге) нарисовать изображения. но вопреки всему, при запуске страницы рисуется только в последнем канвасе... а при скроллинге, рисуется ещё в одном... а ещё 1 пустой остаётся.... как мне сделать, чтобы при загрузке они сразу прорисовывались (которые видны), а другие при скроллинге (если появятся). вообщем что не так? хелп. |
Цитата:
то цикл нарушаете-закомментируйте canvDraw = document.getElement..-должна быть локальной var canvDraw=... |
чтото не выходит ((((
canvArr.splice(d,1); - мне нужен, чтобы удалить использованные канвасы из списка. А то код будет запускаться вновь и вновь при скроллинге. var canvDraw = document.getElementById(canvArr[d][0]).getContext('2d'); не решил проблему. или я что-то не так сделал? можешь показать весь код правильный? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |