Получение тела изображения FireFox addon
Ребята, выручайте!
Пишу аддон для Firefox и у меня возникла следующая нетривиальная задача: После загрузки страницы, необходимо получить изображение(по ссылке, по которой оно было получено оно больше недоступно), при этом необходимо получить не какой-то адрес, а непосредственно тело изображения, буду признателен, если расскажите, как это лучше сделать. Спасибо. |
т.е. на странице есть картинка с урлом, который более не работает, и тебе надо как-то получить содержимое этой картинки?
попробуй скопировать ее на канву, а там дальше все просто |
А чем ее подцепить, чтобы скопировать в канвас?
getElementsByTagName()? |
Цитата:
а вообще, посмотреть firebug-ом, как она расположена в документе на странице, и в зависимости от этого выбрать способ. к твоим услугам механизм селекторов: document.querySelectorAll document.querySelector document - это документ страницы с картинкой |
var elm = document.getElementById("my_image");
var canvas = document.createElement("canvas");
canvas.width = elm.width;
canvas.height = elm.height;
var ctx = canvas.getContext("2d");
ctx.drawImage(elm, 0, 0);
var dataURL = canvas.toDataURL("image/png");
img_src1 = dataURL.replace(/^data:image\/(png|jpg);base64,/, "");
alert(img_src1);
}
Вот почему-то эта контсрукция работать не хочет. Я что-то делаю не так? |
var elm = document.getElementById("my_image");
цикл и код выше лишний |
Ну ведь это скорее эстетическая проблема а не функциональная. Хотя, спасибо, переписал.
Но тем не менее не работает эта красота, выполняется до строчки var ctx = canvas.getContext("2d"); а дальше - не работает ( |
VanillaNinja,
видимо, канву надо куда-нибудь добавить, в документ например. |
Яростный Меч,
var canvas = document.createElement("canvas");
разве эта cтрока не делает этого? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:37. |