Подсчет прогресса в игре
Привет ребят. Пишу игру для курсача с помощью javascrpt и canvas.
На канвасе слева есть fillRect высотой 600px. На нем необходимо поместить стрелочку которая отслеживала бы прогресс полета космического корабля. Полет корабля эмулируется движением фона. Фон задан звездным небом и метеоритами. Это два массива с определенным количеством элементом, просто разбросанным по canvas. Они сразу генерируются при создании игры. Нет никакой динамической подгрузки и удаления. У каждой звезды и метеорита есть переменная y которая меняется когда корабль летит либо вверх либо вниз, соответственно движется фон. Как отследить положение корабля и отобразить это на fillRect высотой 600px. Чет я не соображу.:help: Вот код где рисуются звездочки.
function obl() {
var j = 1500;
while (j > 0) {
stars.push(new star(starX, starY,5,5,0.5));
starX += 0;
starY -= 20;
j--;
}
}
здесь задано движение
setInterval(function() {
if (end == true) {
y-= 2;
console.log(y);
if (y < 450) {
if ((y + CURRENT) > 400) {
CURRENT -= 2;
}
if ((y + CURRENT) < 350) {
CURRENT += 2;
}
}
}
},1000/60);
|
да еще хочу добавить если выводить значение переменной y то максимальное значение которое может достигнуть y пока фон не закончится 30000
|
мне не нужен код мне просто логику высчитывания положения ползунка относительно положения ракеты от фона
|
Y стрелки = ( текущее положение корабля ) / ( максимальное положение ) * ( высота прогресс бара )
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:22. |