как правильно задать цикл
<canvas id="canvas" width="800" height="800"></canvas>
<script> VarCanvas = document.getElementById("canvas"); ctx = VarCanvas .getContext('2d'); for (i=0; i<2; i++) { ctx.fillRect(i*100, 0, i*100+100, 100); } </script> этот скрипт должен вывести 2 квадрата, но выводит 3. Что тут не так? спс |
wadim,
где квадраты?????? у вас же прямоугольники |
Цитата:
ctx.fillRect(0*100, 0, 0*100+100, 100); - это 1 квадрат при i=1: ctx.fillRect(1*100, 0, 1*100+100, 100); - это 2 квадрат |
Цитата:
<!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>Untitled</title> </head> <body> <canvas id="canvas" width="800" height="800"></canvas> <script> VarCanvas = document.getElementById("canvas"); ctx = VarCanvas .getContext('2d'); ctx.fillStyle = "#ff0000"; ctx.fillRect(1*100, 0, 1*100+100, 100) </script> </body> </html> срочно в док! |
Спасибо, я не правильно понял как работает fillRect, в делпи 7 вроде иначе.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:38. |