как правильно задать цикл
<canvas id="canvas" width="800" height="800"></canvas>
<script> VarCanvas = document.getElementById("canvas"); ctx = VarCanvas .getContext('2d'); for (i=0; i<2; i++) { ctx.fillRect(i*100, 0, i*100+100, 100); } </script> этот скрипт должен вывести 2 квадрата, но выводит 3. Что тут не так? спс |
wadim,
где квадраты?????? у вас же прямоугольники |
Цитата:
ctx.fillRect(0*100, 0, 0*100+100, 100); - это 1 квадрат при i=1: ctx.fillRect(1*100, 0, 1*100+100, 100); - это 2 квадрат |
Цитата:
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
</head>
<body>
<canvas id="canvas" width="800" height="800"></canvas>
<script>
VarCanvas = document.getElementById("canvas");
ctx = VarCanvas .getContext('2d');
ctx.fillStyle = "#ff0000";
ctx.fillRect(1*100, 0, 1*100+100, 100)
</script>
</body>
</html>
срочно в док! |
Спасибо, я не правильно понял как работает fillRect, в делпи 7 вроде иначе.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:19. |