canvas drawImage обрезает большие картинки
Здравствуйте, у меня проблема с canvas. Метод drawImage рисует не полное изображение, а фрагмент. Большие картинки обрезаются примерно до 300*150. Если увеличить ширину блока canvas, фрагмент просто растянется и все. Это нормально, или я что-то делаю не так? Как исправить? Вот мой код:
window.onload = function() { var test=document.getElementById('test'); if (test && test.getContext) { var context = test.getContext('2d'); if (context) { var parkBg=new Image(); parkBg.src='park-bg.png'; parkBg.onload=function(){ context.drawImage(parkBg,0,0) } } } } |
bona,
задайте размер для встраиваемой картинки - строка 17 :write: <!DOCTYPE HTML> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <script> window.onload = function () { var test = document.getElementById('test'); if (test && test.getContext) { var context = test.getContext('2d'); if (context) { var parkBg = new Image(300, 150); document.body.appendChild(parkBg);//для теста parkBg.onload = function () { context.drawImage(parkBg, 0, 0, 300, 150) } parkBg.src = 'http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201403/20/1253073/019.jpg'; } } } </script> </head> <body> <canvas id="test"></canvas> </body> </html> |
Да и без него норм, xз в чём проблема:
<script> window.onload = function() { var test=document.getElementById('test'); if (test && test.getContext) { var context = test.getContext('2d'); if (context) { var parkBg=new Image(); parkBg.src='http://fc06.deviantart.net/fs70/f/2014/082/3/d/17_by_fxgraphics-d7bbg06.jpg'; parkBg.onload=function(){ context.drawImage(parkBg,0,0) } } } } </script> <canvas id="test" width="3000" height="2000"> |
Aetae,
спасибо за помощь, проблема оказалась в том, что у меня width и height были заданы в css, а у вас прямо в html. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:05. |