игры 3D без webGL на JS
товарищи вопрос к тем кто владеет 3D-технологиями в браузере -
1)есть ли в природе движки не использующие GL-технологии для рендера 3D 2)реально ли на нынешнем уровне мощности ЦП рендерить 3D-игры вопрос возник после многочисленных неудачных попыток врубиться в GL и от нежелания изучать кроме JS еще почти вагон знаний |
Реально, причём можно хоть на DOM/CSS (http://habrahabr.ru/post/169077/), SVG (http://raphaeljs.com/scape/), но всё это эмуляции хакерство, и очень не эффективно, так что лучше учи GL, тем более там нет ничего сверх сложного.
|
уточняю вопрос -
мощность ЦП хватает для рендеринга 3D сцены full HD ? |
Цитата:
при том что в жаваскрипте есть всё чтобы что угодно нарисовать на канвасе и если ты обладаешь педагогическими талантами - пожалуйста попробуй здесь просто объяснить архитектуру так чтобы далее мне книги по опенЖЛ были бы понятны |
Цитата:
Цитата:
Если ты боишься GLSL (язык шейдеров), то тогда не юзай его и всё (но без шейдеров делать по настоящему крутые вещи будет очень проблематично). К тому же можно заюзать либы, вроде three.js которые всё значительно облегчают. Также есть движки со встроенной поддержкой экспорта в JS/WebGL, вроде Unity5. Цитата:
|
понимаш мартышка, я смог осилить объектную модель программирования, логическое структурное программирование
но вот чота врубиться в то как этот графический моторчик работает не могу пока, засада, мозг не выдает картинку вот я тебе как человеку говорю - опиши архитектуру на пальцах простыми словами, полезно это будет еще тысячам малышей карандашей мне кажется сложно преподается опен жл - книги читал но не помогли |
Что там описывать то? Также, как и с CanvasContext2D есть некоторое API, для вывода всё тот же canvas юзается, просто создаётся объект контекста WebGL, дальше гуглишь API и ковыряешься.
Когда (т.е. если) разберёшься, то можешь начинать изучать GLSL (упрощённая версия простого C) и процесс написания шейдеров. Шейдеры - это специальные подпрограммы для GPU, которые встраиваются в процесс конвеера отображения, в GLSL их бывает 2 вида: фрагментные и вершинные. Но пока нарисуй просто 2-мерный чёрный квадрат на белом фоне, потом усложняй и т.д. |
вопрос мой также вот еще с какой стороны -
что трудно делать на GL в чем его фундаментальные архитектурные ограничения какие альтернативы есть |
товарищи, если кто знает направьте меня на соответствующий форум где программисты рендеров
|
Цитата:
еще 9000+ в гугле Цитата:
еще 9000+ в гугле Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:28. |