рони, то же что у jsnb, только в профиль. Опять потенциально бесконечный цикл, при неудачном рандоме. И чем массив долинее тем шансы на это больше.
|
Aetae, а если так оформить рендом.... все равно может в бесконечность уйти ?
var random = Math.round(min - 0.5 + Math.random()*(max-min+1)); |
Aetae,
:)
<script language="JavaScript" type="text/javascript">
function random(val,min,max,l)
{var arr = [],m = [],n = void(0), len = max-min;
l--;
if (len < l) return;
for (var i=0; i<= len; i++){
m[i] = i + min;
m[i] == val && (n = i);
}
n != void(0) && m.splice(n,1)
for (var i=0; i<l; i++) {n = Math.floor(Math.random()*(m.length)); arr[i]=m.splice(n,1);};
n = Math.floor(Math.random()*(arr.length));
arr.splice(n,0,val)
return arr
}
document.write(random(3,0,20,4))
</script>
источник ))) |
рони, вот, другое дело. Кончено при слишком большом диапазоне в памяти будет висеть гигантский массив, и я всё ещё считаю свой вариант лучше, но хоть так.)
|
Цитата:
Цитата:
|
рони,
Пока есть среди уже подобранных(и отсортированных) числа меньше или равные числу сгенерированному на текущей итерации - инкрементируем оное. Т.о. не допускается повторов, и при этом соблюдается нормальное распределение. В моём коде две проблемы: наличие дублирующего, но отсортированного массива и использование условно-медленного splice. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:13. |