Почему начинает тормозить canvas?
Написал простой пример управления игроком с помощью клавиатуры. На холсте только один черный квадратик и больше ничего нет. Сначала вроде нормально все идет, а потом квадрат начинает немного дергаться и подтормаживать. Попробуйте минуты 2 поуправляйте им. Комп у меня не слабый. Видюха Nvidia GeForce GTS 450. Игру открываю через браузер Chrome. В чем причина не могу понять? http://jsfiddle.net/pqqapmrm/
Не так давно открывал пример проверки производительности с рыбками в аквариуме http://ie.microsoft.com/testdrive/Performance/FishBowl/. Стабильный FPS 60 при установке 750 рыбок. Ничего не глючит. Так что же не так с моим кодом?:blink: |
тормоза не замечены
Ссылка на аквариум улыбнула ) мелкомягкие снова пытаются повторить http://www.chromeexperiments.com/det...arium/?f=webgl Наверно тебя интересует как профилировать(анализирова ь) работу скриптов в браузере |
Тоже никаких тормозов не заметил. Мб у тебя там ещё 100500 приложений открыто?)
Парочка не столь существенных замечаний: 1. У тебя в функции draw() постоянно выполняется ctx.fillStyle = player.color; Хотя его можно вынести вверх. 2. И в той же самой функции есть ctx.clearRect(0, 0, 800, 600); Хотя канвас значительно меньше по размерам. |
Убери функцию
window.requestAnimationFrame(draw); У меня также лагает если её вставляю, без неё норм http://jsfiddle.net/fuw7sLt6/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:04. |