Цитата:
|
Цитата:
а если отбросить вопрос терминологии, то ты просто перебил, так как вопрос по этой формулировке должен был задать тс, а не ты, коего я не послал на гугл по этой "неосвещённой" теме только по причине того, что дал ответы на другие его вопросы в этом посте, поэтому расценивай это как - почему компиляция в байткод является компиляцией, если на выходе может получаться код, далеко не близкий к машинному? - очень просто: представь, что существует виртуальный процессор, для которого этот байткод является машинным кодом :D |
extrabass4, да
|
function makeCounter() { var currentCount = 0; // возвращаемся к функции function counter() { return ++currentCount; } // ...и добавляем ей методы! counter.set = function(value) { currentCount = value; }; counter.reset = function() { currentCount = 0; }; return counter; } var counter = makeCounter(); alert( counter() ); // 1 alert( counter() ); // 2 counter.reset(); alert( counter() ); // 1 То есть понятия метод в JS употребляется только, когда они находятся в function? и получается функция это своего рода объект судя по синтаксису: counter.set? Мне не понятно как работает return counter; каков алгоритм действий?Как я понимаю при вызове function makeCounter() создаётся его LexicalEnvironment со свойствами - LexicalEnvironment = {counter: function(){}}. При var counter = makeCounter();мы вызываем эту функцию и получаем возвращаемую return counter;(поч му не так: return counter();) ? И собственно каков алгоритм при counter.reset();как всё работает в последовательности? ТО есть function counter()теперь как объект ? обращаясь к его методу counter.reset = function()мы меняем: function counter() { return ++currentCount; } на function counter() { return currentCount = 0; } или как ? Запутался, объясните пожалуйста по шагам.... |
Цитата:
Цитата:
начни отсюда http://es5.javascript.ru/x12.html#x12.9 http://es5.javascript.ru/x15.3.html#x15.3 а скорей всего гораздо раньше и сформулируй свои вопросы соответствующе Цитата:
|
Цитата:
f=function waw(){}//f является ссылкой на (скомпилированный) объект function waw(){} o={} o.f=f//o.f является ссылкой на (скомпилированный) объект function waw(){}, т.e. тот же самый объект. Методом обычно называют ссылку типа o.f, хотя это условность, f является global.f (в браузере global -- window) Цитата:
Цитата:
foo=function(){return(yoba)} return (foo) // return получает в качестве аргумента function(){return(yoba)} return (foo()) // return получает в качестве аргумента yoba Прочувствуй эту разницу |
Цитата:
" ведь f это свойство, а о может быть не global, а находиться в функции, то есть LExicalEnviroment function makeCounter() { var currentCount = 0; // возвращаемся к функции function counter() { return ++currentCount; } // ...и добавляем ей методы! counter.set = function(value) { currentCount = value; }; counter.reset = function() { currentCount = 0; }; return counter; } var counter = makeCounter(); alert( counter() ); // 1 alert( counter() ); // 2 counter.reset(); alert( counter() ); // 1 Ведь здесь counter.set, counter.reset , не window.set и window.reset |
var makeDonkey = function() { var name = "Ослик Иа"; return { sayHi: function() { alert(name); }, yell: function() { alert('И-а, и-а!'); } }; } var donkey = makeDonkey(); donkey.sayHi(); Вопрос: Удалится ли переменная name из памяти при выполнении delete donkey.sayHi? Если нет — можно ли к name как-то обратиться после удаления donkey.sayHi? Ответ: Нет, name не удалится из памяти, поскольку несмотря на то, что sayHi больше нет, есть ещё функция yell, которая также ссылается на внешний объект переменных. Этот объект хранится целиком, вместе со всеми свойствами. При этом, так как функция sayHi удалена из объекта и ссылок на нее нет, то больше к переменной name обращаться некому. Получилось, что она «застряла» в памяти, хотя, по сути, никому не нужна. к чему свойство возвращаемого объекта yell: в данном случае ссылается через SCOPE по отношению к внешнему объекту переменных? |
не много не понимаю следующую ситуацию: функция = объект и ей можно добавлять свойства - почему в этом случае свойство функции имеет накопительный эффект :
function sayHi() { sayHi.count++; alert("Привет " + sayHi.count); } sayHi.count = 0; // начальное значение sayHi(); // Привет 1 sayHi(); // Привет 2 Тут тоже всё работает через SCope ? то есть sayHi.count - это свойство global object'a ? А в этом, нет: function sayHi() { sayHi.count = 0; // начальное значение sayHi.count++; alert("Привет " + sayHi.count); } sayHi(); // Привет 1 sayHi(); // Привет 1 |
возьми in и проверь
и вообще рассуждаешь о глобальном, а элементарный run добавить не можешь, тест сделать не можешь, оттолкнуться от формулировок спецификации не можешь, одним словом - з-л |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:45. |