Заменить class в div при скролле страницы
Всем привет
Нужен небольшой скрипт, при скроле страницы к примеру на 1800px вниз он меняет класс у блока, а при скролле ниже 3000px меняет класс обратно. Есть вот такой скрипт:
<script type="text/javascript">
$(document).ready(function(){
var $readmore_block = $("#readmore_block");
$(window).scroll(function(){
if ( $(this).scrollTop() > 1800 && $readmore_block.hasClass("stocke2") ){
$readmore_block.fadeOut('fast',function(){
$(this).removeClass("stocke2")
.addClass("fixed_bottom")
.fadeIn('fast');
});
} else if($(this).scrollTop() <= 1800 && $readmore_block.hasClass("fixed_bottom")) {
$readmore_block.fadeOut('fast',function(){
$(this).removeClass("fixed_bottom")
.addClass("stocke2")
.fadeIn('fast');
});
}
});//scroll
});//jQuery
</script>
После 1800px работает все как надо, но нужно что бы после 3000 он менял класс обратно, чего в нем не хватает? |
<html>
<body>
<div style="height: 5000px; width: 10px;"></div>
<div style="position: fixed; left: 50px; top: 50px; height: 50px; width: 50px; background-color: red;"></div>
</body>
<script src="http://code.jquery.com/jquery-1.11.1.min.js"></script>
<script>
var div = $('div:last');
$(window).scroll(function(){
var top = $(this).scrollTop();
console.log(top);
if (top > 1800 && top < 3000) {
div.css('background-color', 'green');
} else {
div.css('background-color', 'red');
}
});
</script>
</html>
можно так:
var div = $('div:last');
$(window).scroll(function(){
var top = $(this).scrollTop();
console.log(top);
div.css('background-color', (top > 1800 && top < 3000) ? 'green': 'red');
})
|
Цитата:
|
вам сложно поменять мой код на свой?
var div = $('div:last');
$(window).scroll(function(){
var top = $(this).scrollTop();
console.log(top);
if (top > 1800 && top < 3000) {
div.fadeOut('fast',function(){
$(this).removeClass("stocke2")
.addClass("fixed_bottom")
.fadeIn('fast');
});
} else {
div.fadeOut('fast',function(){
$(this).removeClass("fixed_bottom")
.addClass("stocke2")
.fadeIn('fast');
});
}
});
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:27. |