Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Непоследовательное выполнения кода. (https://javascript.ru/forum/misc/50995-neposledovatelnoe-vypolneniya-koda.html)

Dantered 20.10.2014 14:43

Непоследовательное выполнения кода.
 
Добрый день, всем.

Столкнулся с тем, что код выполняется не в той последовательности, в которой мне нужно.

В ходе работы функции startGame идет проверка были ли инициализированны переменные и, если нет, то вызывает функцию initialization. При инициализации пользователь должен ввести определенные данные и нажать на кнопку отправки данных. При этом параметру player.initialized присваивается значение true. По завершению работы этой функции(т.е. после нажатия пользователем на кнопку initializationOk), должен выполниться блок команд, но только в том случае, если пользователь проинициализирован.

В действительности получается так, что пока пользователь вводит свои данные, javascript уже проходит по всей функции startGame и после завершения функции initialization в startGame не возвращается.

Мне казалось логичным, что следующие действия должны выполняться только по завершению функции initialization, однако это не так. Подскажите, пожалуйста, как приостановить выполнение скрипта, до завершения работы пользователя и возобновить после того, как пользователь ввел все данные.

Вот функции в сокращенном варианте:
var startGame = function(playerLogin) {			
	var initialized = false;
	console.log(initialized + " до if");
	if( !isInitialized(playerLogin)) {
		initialization(playerLogin);
		console.log(initialized + " в if");
	} else {
		initialized = true;
	}
	console.log(initialized + " после if");
	test("текст");
	if (player.initialized == true) {
                //В эту секцию уже не попадаю
	}
}

var initialization = function(playerLogin) {
	player = new Player(playerLogin);
	//немного кода, ввод пользовательских данных
	$("#initializationOk").click(function(){
		//еще немного кода и установка флага, что пользователь инициализирован
                player.initialized = true;
	});
}

tsigel 20.10.2014 15:31

А не проще создавать Игрока при нажатии на initializationOk? Тогда не надо будет проверять есть ему данные или нет.

tsigel 20.10.2014 15:37

Цитата:

if (player.initialized == true) {

                //В эту секцию уже не попадаю

    }

Вы сюда и не попадете из-за асинхронности.

Erolast 20.10.2014 16:06

Ну да, все правильно, следующие действия выполняются только по завершении функции initialization (не называй функции существительными, кстати), в которой ты создаешь игрока и устанавливаешь обработчик клика по элементу с идентификатором initializationOk.
Тут есть два варианта - либо запрашивать данные с помощью функции prompt (при этом выполнение скрипта остановится до получения данных), либо перенести всю дальнейшую обработку в коллбек. Если этапов запроса данных много и нет цели поддерживать старые браузеры, то можно использовать генераторы или обещания.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:12.