Цитата:
function FormField(data) {
this._d = data;
}
function FormFile(data, opts) {
FormField.call(this, data);
this.opts = opts;
}
FormFile.prototype = Object.create(FormField.prototype);
FormFile.prototype.constructor = FormFile;
o=new FormField()
console.log(o.constructor); // [Function: FormField]
o=new FormFile()
console.log(o.constructor); // [Function: FormFile]
|
devote,
Печально все таки, что эти гребаные комитетчики ломают язык. Если бы __proto__ не было deprecated, можно было бы обойтись без бубнов
function FormField(data) {
this._d = data;
}
function FormFile(data, opts) {
FormField.call(this, data);
this.opts = opts;
}
FormFile.prototype.__proto__=FormField.prototype
o=new FormField()
console.log(o.constructor); // [Function: FormField]
o=new FormFile()
console.log(o.constructor); // [Function: FormFile]
// [Function: FormField]
// [Function: FormFile]
Одна надежда -- на setPrototypeOf. Я надеюсь, она будет обладать функциональными возможностями __proto__? |
krutoy, на здоровье :)
/**
* Inherits a target (Class_1) from a source (Class_2)
* @param {Function} target
* @param {Function} source
*/
function inherit(target, source) {
target.prototype = Object.create(source.prototype);
target.prototype.constructor = target;
target.super_ = source;
}
// ---------------------
function FormField(data) {
this._d = data;
}
// -------------------------
inherit(FormFile, FormField);
function FormFile(data, opts) {
FormFile.super_.apply(this, arguments);
this.opts = opts;
}
// -------------------------
var a = new FormFile(1, 2);
var b = new FormFile(10, 22);
console.log(a, a instanceof FormField, b instanceof FormField);
console.log(b, a instanceof FormFile, b instanceof FormFile);
|
nerv_,
Это можно и проще сделать
Object.prototype.extend=function(src){
for(var i in src){if(i in this) continue; this[i]=src[i]}
}
function FormField(data) {
this._d = data;
}
function FormFile(data, opts) {
FormField.call(this, data);
this.opts = opts;
}
FormFile.prototype.extend(FormField.prototype)
o=new FormField()
console.log(o.constructor); // [Function: FormField]
o=new FormFile()
console.log(o.constructor); // [Function: FormFile]
Но, тем не менее... |
Цитата:
|
devote,
Да, ступил, извиняюсь. |
devote,
Вот так, кажись, можно
Object.prototype.inherit=function(parent){
var o = Object.create(parent.prototype)
o.constructor=this.prototype.constructor
this.prototype=o
}
function FormField(data) {
this._d = data;
}
function FormFile(data, opts) {
FormField.call(this, data);
this.opts = opts;
}
FormFile.inherit(FormField)
o=new FormField()
console.log(o.constructor); // [Function: FormField]
o=new FormFile()
console.log(o.constructor); // [Function: FormFile]
|
krutoy,
да, все это сахар конечно |
devote, получается вроде наоборот. После
FormField.call(this, data); вся тряхомудия FormFile будет перезаписана, или я все еще туплю. Общий чертеж как сейчас работает.
function FormField(elem){
var // из елемента достаются всякие атрибуты единовременно
;
return {
elem:elem,
validate:function(event){if(type in rules)//...},
update:function(value){elem.value=value},
}
}
function FormFile(elem){
var // из елемента достаются всякие атрибуты единовременно
;
return {
elem:image_list,
validate:function(){// тут все голимо, ибо такое поле обычно одно, ну или 2, х с ним},
update:function(html){image_list.innerHTML=html;},
}
}
// по change и input формы вызывается внешнее управление
var validate = function(event){
var elem=event.target;
try{
if(elem.name && elem.name in inputs) // inputs - это коллекция тех самых
inputs[elem.name].validate(event);
}
catch(err){
// еррор хендлер, в частности
inputs[name].elem.classList.add('invalid');
}
};
// по onload xmlhttprequest еще раз внешнее управление
for(var name in data)
inputs[name].update(data[name]);
Ну вот, так сейчас я сделал, все блин работает, почему - не понятно. То есть понятно - за счет особенности js грести под методы и кложи контекст. В терминах php хрень непостижимая. Вероятно и не надо тут пытаться воспроизвести классическое наследование. Те же задачи решаются просто в другой плоскости. То есть у меня 2 как бы объекта с одинаковым интерфейсом. При чем про свой этот интерфейс объекты не знают, ибо он снаружи, а внутри чисто приватные переменные, которые загружаются из контекста. Чтобы до них добраться снаружи нужен getter, чтобы им присваивать нужен setter. Я почитал что вещь довольно новая и как-то не рискнул. |
НИпотеме. А вот в php сеттеры и геттеры это капец какая халява. Это же еба...шся проверять isset'ом туевую хучу пропертей в рендере. Ну вот, делается 1 геттер типа
protected function __get($name){
if(array_key_exists($name,$this->_d))
return $this->_d[$name];
else
return null;
}
и потом значит повсюду if($this->value), или там if($name=$this->name). Как обычно в бочке - ложка: нормально нельзя получить референс через геттер и нельзя присвоить значение элементу массива в такой вот недоступной переменной, которая array. Если же все это николебет - то голимая лафа. А вот писать везде if(typeof some_var === 'undefined') меня уже подзаебало. JS же в упор не хочет отвечать за вложение больше 1 глубиной. На php if(isset(arr['one']['two']['three']['four']))... на js - х нанэ. Или как-то делается? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:57. |