В чем плохость, собственно, наваливать глобально? Смотря по обстоятельствам. Если вы грузите только необходимые куски скрипта, то в принципе пофигу, а если у вас там как водится один опупенный скрипт на весь сайт на все случаи жизни, то ингресс неизбежен.
|
Цитата:
Но если только они в куче. А если в разброде - то по классу выбираете и каждому фтыкаете в цикле. |
kostyanet,
Глобальные переменные - это плохо. В большом проекте и если вы работаете в команде нельзя делать глобальные переменные. Пользуют requirejs для ослеживания зависимостей и получения объектов. В глобале только функция которая дает тебе объекты. |
а еще такой вопрос, назначил элементам обработчик циклом, один для всех. как в первом примере чтоб изменялись размеры у div.
Изменяются плавно по таймеру, и если поменяться размер не успел, а я навел на другой, анимация стопорится и анимируется следующий. то есть, для всех дивов один таймер, одна функция. как сделать так, чтобы элементы были независимы, чтобы доиграла анимация до конца независимо от того, что на другой тоже навелись. Пусть играют параллельно. Так понимаю, надо как-то делать копии функций и вызывать их или что-то типа того? upd немного переправив логику в переменных, добился того, что новая анимация не начнется пока не закончилась старая. как сделать, чтобы параллельно могло выполняться? |
и еще такой вопрос, допустим, есть функция, которая возвращает высоту и ширину какого-то элемента, return elemHeight и elemWidth
если я беру значение var Height = somfunc(elem).elemHeight в таком случае функция считает только elemHeight или считает и elemHeight и elemWidth, но выводит только elemHeight? то есть, с точки зрения скорости, получается лучше на каждую переменную в return писать свою функцию, чтобы при обращении к одному значению остальные не считались? |
так?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:41. |