Цитата:
o={a: 1} a=Object.create(o) alert(a.a) alert(eval((a.toSource()).a)) alert(eval(a.toSource()).a) alert(eval(a.toSource())===a) |
registrant, ясно. Это Ваше мнение, спорить не буду.
kobezzza, спасибо за разъяснения. Я не программист, это хобби, пишу себе на смартфон приложения для себя, вот недавно открыл js, времни мало, постигаю потихоньку тонкости). Сложностей не испытываю, но приходится пересматривать привычные вещи (например прототипы, а не классы, итд) |
Цитата:
|
Давайте закончим споры, я ответ на свой вопрос получил, для этого тему и создавал. Для флуда разве здесь нету курилки etc?
|
Цитата:
А спрорить я и не собираюсь. |
registrant, от Вас я получил только информацию, что Python это говноязык. Мне ответил участник в посте #2, я сразу реализовал то что хотел. Думал, тема закрыта.
|
Цитата:
И я не буду тратить больше на Вас время. |
Меня это решение устроило. В моем случае это не тот js, о который здесь обсуждают, это фреймворк на андроид, там урезано много, приходится выкручиваться.
|
Цитата:
(function () { var toSource = Object.prototype.toSource; Object.defineProperty(Object.prototype, 'toSource', { writable: true, configurable: true, enumerable: false, value: function () { var clone = {}; for (var key in this) { clone[key] = this[key]; } return toSource.call(clone); } }); })(); var a = {a: 1}; var b = { __proto__: a, c: 1, }; alert(eval(b.toSource()).a); :D |
kobezzza,