Date (2 вопроса по теме)
Можно ли с помощью JS:
1) вызывать какую-то функцию через 10 сек после Date(); Т.е. нужно что-то типа var time = Date()+ 10000 m/s;/*чтоб к настоящему времени + 10 сек хранилось (примерно делал решение, но проблема в том, что он все время добавляет 10 сек и постоянно это значение на 10 сек впереди)*/ /*P.S. Как с setTimeout || setInterval это реализовать, я знаю. Интересно, можно ли как-то сохранить текущие значение и работать с ним*/ 2) хранить в переменной разницу между нажатием кнопки и выполнение. Т.е. это надо для передвижения фигурки player.speed*time (time - время выполнения шага в браузере). Чтоб если у одного игрока поттормаживало, то и у 2-ого тоже. P.S. знаю, что этим можно манипулировать, но игра не для продакшена, а для обучения программированию |
Цитата:
dateObj = new Date(year, month, date[, hours, minutes, seconds, ms] ) http://javascript.ru/Date Подставляй и будет тебе счастие... ;) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:00. |